пишет:
На сегодня достаточно известно, что в поисковой выдаче для коммерческих Веб-страниц поисковые системы, в частности, Яндекс существенно снизил влияние ссылок на ранжирование. Мы можем указать на очень существенные детали и даже рекомендовать наиболее влиятельные коммерческие факторы ранжирования сайта, актуальные в условиях новой методики, применяемой в Яндексе.
Между тем, по исследованиям Яндекса, все сайты в Интернет обычно бывают либо информационными, либо коммерческими. Исключения из данного правила есть, но доля их незначительна, и, в целом, на методы продвижения сайта его специфика влияет постольку-поскольку …Читать далее ...
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Удаление или отключение голосового помощника Алиса
(1)
фм++)
,
04.09.2019
-
Что такое хеджирование рисков
(1)
veronik49
,
18.05.2018
-
Кто такой экстраверт?
(1)
veronik49
,
18.05.2018
-
BonusBitcoin — биткоин кран с отличными отзывами
(1)
veronik49
,
14.05.2018
-
Как легко и правильно добавить анонс статьи в группу на сервисе Сабскрайб Subscribe.ru?
(4)
Олег
,
17.03.2017
20251025234432