Россияне во втором квартале 2015 года начали постепенно выходить из режима «жесткой экономии» и стали более расположенными к совершению покупок, несмотря на то, что подавляющее большинство продолжает сокращать траты. Об этом свидетельствуют результаты опроса исследовательской компании Nielsen, поступившие в РБК.
По сравнению с первым кварталом 27% российских потребителей стали увереннее в перспективах на рынке труда (+7 п.п. по сравнению с данными за прошлый квартал). Также увеличилось число тех, кто стал лучше считает текущую ситуацию благоприятной для совершения покупок (25% опрошенных, на 4 п.п. больше, чем в первом квартале). Число россиян, положительно оценивающих свое финансовое состояние, увеличилось незначительно и составило 35% от опрошенных (+1 п.п. к прошлому кварталу).
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: