Каждый день мы подвергаемся воздействию сотен и тысяч рекламных объявлений, борющихся за наше драгоценное время. Исследования уверяют, что в среднем мы подвергаемся воздействию 3000 рекламных объявлений в день. Если вы думаете, что вы можете просто выбирать, какие из них слушать, а какие – игнорировать, подумайте еще раз.
Лучшие рекламные объявления предназначены для того, чтобы проникать через наши средства психологической защиты. Наше решение обратить внимание на рекламу нередко определяется нашими эмоциями, а не нашими мыслями.
Проблема в том и заключается, что мы не выбираем свои эмоции. Они бывают неосознанными. Поэтому, когда реклама вызывает сильные эмоции, бренды могут занять лидирующие позиции.
Как вы можете научиться игнорировать рекламные сообщения, читать далее.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: