Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Как ваш мозг заставляет вас смотреть рекламу

рекламаКаждый день мы подвергаемся воздействию сотен и тысяч рекламных объявлений, борющихся за наше драгоценное время. Исследования уверяют, что в среднем мы подвергаемся воздействию 3000 рекламных объявлений в день. Если вы думаете, что вы можете просто выбирать, какие из них слушать, а какие – игнорировать, подумайте еще раз.

Лучшие рекламные объявления предназначены для того, чтобы проникать через наши средства психологической защиты. Наше решение обратить внимание на   рекламу нередко определяется нашими эмоциями, а не нашими мыслями.  

Проблема в том и заключается, что мы не выбираем свои эмоции. Они бывают неосознанными. Поэтому, когда реклама вызывает сильные эмоции, бренды могут занять лидирующие позиции. 

Как вы можете научиться игнорировать рекламные сообщения, читать далее.

Это интересно
0

23.04.2015
Пожаловаться Просмотров: 152  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены