Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPM): основные понятия

Оплата за показы (CPM) - это самый распространенный вариант оплаты за рекламу, если основная задача рекламной кампании заключается в брендировании, популяризации и повышении узнаваемости. Оплата за показы не гарантирует переходы на сайт, но гарантирует показы, за которые и платит рекламодатель. Оптимально использовать CPM в баннерной рекламе, которая, как правило, занимает больше места на сайте, выглядит привлекательнее и представляет из себя большой баннер. Переходы на сайт в данной модели больше бонус, чем необходимость.

Одним из преимуществ CPM-модели для вебмастеров является точное определение суммы их дохода, потому как заказчик изначально оплачивает стоимость определенного объема показов. Рекламироваться за показы нужно исключительно на тематических сайтах с хорошей посещаемостью и целевой аудиторией.

Недостатки также есть, основным из которых является негарантированность рекламного показа, то есть страница открылась, показ засчитался, а пользователь его просто не увидел, так как рекламное объявление находилось в нижней части страницы, куда необходимо было проскролить. Yottos решил эту проблему в рамках своей сети при помощи алгоритма гарантированных показов Yottos Visual Zone, который теперь считает объявление видимым только в случае, если 1% креатива находился в видимой области страницы более одной секунды. Подробнее почитать о модели CPM можно на блоге Yottos в статье “Показы, клики, лиды или как выжать из рекламы максимум (CPM)”.

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

15.08.2017 , обновлено  15.08.2017
Пожаловаться Просмотров: 340  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены