пишет:
1. Таргетолог

Чем занимается: запускает, настраивает, анализирует и корректирует рекламные кампании в соцсетях — так, чтобы рассказать о бренде или привести на сайт как можно больше заинтересованных клиентов.
Для этого ему нужно:
- Понимать, как устроена каждая из социальных сетей: кто и как ею пользуется, каковы тренды и особенности.
- Уметь смотреть на рекламу с позиции пользователя: что его заинтересует? Какие у него «боли»? Что побудит его кликнуть по ссылке?
- Отслеживать кампании конкурентов.
- Быть аналитиком и стратегом: следить за показателями кампаний в рекламном кабинете, делать выводы о поведении людей и перенастраивать рекламу.
- Добиваться поставленных KPI: повышать конверсию сайта, узнаваемость бренда или лояльность клиентов.
Плюсы профессии:
- Можно работать удалённо.
- Доход от 50 до 300 тыс. рублей.
- Легко и быстро освоить профессию на базовом уровне за пару месяцев.
- Не нужно изучать технически сложные инструменты, покупать дорогой компьютер, оплачивать специальное ПО и сервисы.
- Есть куда развиваться. Можно расти горизонтально: изучить контекстную рекламу и стать трафик-менеджером. Можно — вертикально: до performance маркетолога или главы отдела таргетированной рекламы.

Последние откомментированные темы:
-
Программа для автоматического поиска и установки драйверов
(2)
Nickilin
,
18.08.2021
-
Как уменьшить размер видеофайла для отправки
(2)
IMPULSE
,
11.06.2021
-
Программа, позволяющая производить запись видео с экрана монитора
(1)
techmeetstech
,
09.06.2021
-
Отключение Hyper-V на компьютере
(1)
Артём2
,
28.04.2021
-
Почему все сходят с ума по Clubhouse? Полный обзор приложения
(1)
Алекс12
,
21.03.2021
20251125075406