Нельзя отрицать тот факт, что видео и маркетинг уже несколько десятилетий идут рука об руку. Прямо от традиционных телевизионных рекламных роликов 1970-х годов до сегодняшних онлайн-обзоров брендов и видеогалерей WordPress, видео, несомненно, стало основным продуктом в жизни каждого владельца бизнеса.
Помимо того, что видеомаркетинг эффективен и удобен, он предлагает универсальную, удобную и привлекательную среду для охвата широкого круга аудиторий, независимо от географических границ. Фактически, статистика показывает, что 97% компаний используют обучающие видеоролики, поскольку они помогают своей аудитории легко понять бренд.
Не только это, но и с точки зрения покупателя, Google утверждает, что 50% интернет-пользователей ищут видео перед посещением любого интернет-магазина. Более того, прогнозируется, что к 2022 году онлайн-видео будут составлять 82% потребительского интернет-трафика.
Эти и многие другие статистические данные убедительно показывают, что видео никуда не денется и в ближайшее время не потеряют своей важности.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Настройка расписания дефрагментации диска в Windows
(1)
Vitalikoc
,
15.01.2022
-
10 простых советов по защите ноутбука от перегрева
(1)
Vitalikoc
,
19.10.2021
-
Ноутбук.
(1)
Vitalikoc
,
30.05.2021
20251027153954