пишет:
Для приготовления эффективного лекарства от Минусинска важно проанализировать и выявить причины, по которым Яндекс пошел на такие радикальные действия.
Почему организовали Минусинск: Борьба со ссылочными агрегаторами за кошелек клиента. Цена лида из директа сопоставима с ценой SEO продвижения. Экономия ресурсов на обсчет ссылок.
Важные факты: если бизнес не способен окупать Директ и Маркет, то он слишком мелкий, не доросший до соответствующего уровня оффлайн-сервиса и т.д., но у него не хватит денег и на SEO. Крупные рынки поделят по правилу Парето: в нише будет 20% игроков с 80% продаж. А 80% магазинов получат только 20% продаж.
Изучить статью полностью по этой ссылке
Последние откомментированные темы: