Эффективность продвижения сайта по запросам зависит от большого количества условий и поставленных целей. Но одним из самых важных факторов является то, с использованием каких именно запросов продвигается ресурс – высоко-, средне- или низкочастотных. В чем разница между этими способами продвижения, и почему стоит применять продвижение по низкочастотным запросам, разберемся в этой статье.
Высокочастотные запросы подразумевают категорию запросов с наибольшей частотой использования пользователями в глобальной сети. Как правило, эти запросы имеют общий характер, то есть не содержат конкретной информации.
Высокочастотные запросы в своем большинстве включают в себя одно, максимум два слова. Эти запросы имеют очень большую частоту использований в поисковиках ... Читать далее ...

Последние откомментированные темы:
-
Что такое Фотополимерный 3D принтер Anycubic Photon S
(1)
Uriiy
,
04.11.2021
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
lino4ka
,
26.05.2018
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
20251108101815