пишет:

YouTube подвел очередной итог 2016 года и представил зрителям список лучших рекламных роликов.
Критерием оценки стало количество просмотров.
В своем анонсе представители портала отметили, что трендом этого года стали эмоции и контрастность.
При просмотре каждого из видео, зритель испытывает целый каскад чувств.
Сопереживание сменяется негодованием, немое восхищение – твердым желанием быть сопричастным происходящему. По мнению специалистов, такой подход к рекламе побуждает зрителя делиться своими впечатлениями с друзьями.

Последние откомментированные темы:
-
Что такое Фотополимерный 3D принтер Anycubic Photon S
(1)
Uriiy
,
04.11.2021
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
lino4ka
,
26.05.2018
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Auslogics Registry Cleaner – бесплатная программа для очистки реестра
(1)
саета
,
12.06.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
20251028050418