Приветствую! Подготовила наглядную инструкцию по использованию рекламных utm-меток в сервисе Джастклик. При помощи данного инструмента мы можем видеть четкую картину по каналам подписчиков и продаж.
Принцип работы меток прост: под каждый источник рекламы создается своя метка, которую можно добавить в форму подписки или ссылку. И эта метка передаст информацию о подписчике, который пришел с данного источника. То есть, в разделе «Аналитика» вы будете видеть статистику по той или иной рекламной метке – сколько было кликов, подписок, счетов, продаж. Фильтровать данные можно по меткам, по дате, по группам подписчиков… Это действительно очень удобно.
В своей инструкции я покажу 2 варианта создания меток в джастклик, свои примеры их использования и статистику…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…

Последние откомментированные темы:
-
Что такое Фотополимерный 3D принтер Anycubic Photon S
(1)
Uriiy
,
04.11.2021
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
lino4ka
,
26.05.2018
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Auslogics Registry Cleaner – бесплатная программа для очистки реестра
(1)
саета
,
12.06.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
20251121064624