пишет:
Здравствуйте! Когда решаешь вопрос о запуске рекламы сайта в Интернет, важно оценить, насколько сайт подходит для этого.
Первая проблема, с которой можно столкнуться – сайт почему-то не проходит модерацию.
Если модерация пройдена, рекламная кампания запущена, вдруг выясняется, что не хватает статистики для анализа эффективности. Откуда пришли пользователи, что делали на сайте, непонятно.
Или Метрика показывает сплошные отказы – посещения с длительностью менее 15 секунд. Почему люди уходят с сайта? Ведь они кликнули по ссылке, им было интересно сюда попасть, а теперь убегают! Вероятно, есть причины.
А чего не хватает, и что нужно, все по шагам расписано на блоге. Читайте подробнее здесь...
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Что такое Фотополимерный 3D принтер Anycubic Photon S
(1)
Uriiy
,
04.11.2021
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
lino4ka
,
26.05.2018
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Auslogics Registry Cleaner – бесплатная программа для очистки реестра
(1)
саета
,
12.06.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
20251102082346