пишет:
Приветствую, коллега! Интересы целевой аудитории… Это выражение уже набило оскомину. Слышим и читаем на каждом шагу. Мол, чтоб вести успешно бизнес, надо изучить интересы и потребности аудитории. А потом еще выделить сегменты этой самой целевой аудитории.
Все правильно, но как их узнать, эти интересы и потребности?
Тему эту освещала на блоге уже несколько раз. Но вопрос как был, так и остается сложным. Поэтому возвращаюсь к теме опять.
Перечислю бесплатные методы, с помощью которых изучают интересы целевой аудитории маркетологи и специалисты по рекламе и привлечению трафика. Исходный посыл: то, что людям интересно и актуально, они ищут, просматривают, читают, лайкают, комментируют. Читать продолжение на блоге Марии Царенок…

Последние откомментированные темы:
-
Что такое Фотополимерный 3D принтер Anycubic Photon S
(1)
Uriiy
,
04.11.2021
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
lino4ka
,
26.05.2018
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Auslogics Registry Cleaner – бесплатная программа для очистки реестра
(1)
саета
,
12.06.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
20251027123421