Партнерский запуск – это когда автор запускает на рынок свой новый продукт и массово привлекает к этому событию партнеров. Хорошие запуски бывают не так часто и, как правило, в них участвует много партнеров – от топов до новичков.
Обычно такие запуски происходят через автоворонки – то есть, сначала этап привлечения подписчиков на бесплатность – это может быть мастер-класс, вебинар, марафон, тренинг, а уже дальше продажи платного продукта нескольких версий.
Как и везде, у запусков есть две стороны – положительная (возможность хорошо заработать) и отрицательная – высокая конкуренция и пересекающиеся базы подписчиков. Поэтому результаты обычно хуже, когда партнеры действуют по шаблонам – берут только готовые письма и баннеры, ограничиваются 1-2-3 рекомендациями по базе, и все.
Я подготовила некий план, который поможет провести партнерский запуск эффективнее и отстроиться от конкурентов…
Есть план минимум и максимум. Предлагаю, конечно же, идти по второму - там самое интересное. В общем, план, подсказки и примеры выложила в статье на своем блоге...ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ...
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Что такое Фотополимерный 3D принтер Anycubic Photon S
(1)
Uriiy
,
04.11.2021
-
Волшебная кнопка для ВКонтакте
(1)
lino4ka
,
26.05.2018
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Auslogics Registry Cleaner – бесплатная программа для очистки реестра
(1)
саета
,
12.06.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
20251024192906