Спешу поделиться с Вами новостью о том, что вполне возможно у нас с Вами в самое ближайшее время появится еще один эффективный рекламный инструмент. Точнее он уже появился, но мы им пока ни разу не пользовались. Речь пойдет о нововведении для рекламодателей в социальной сети ВКонтакте.
С 1 июля администрация ВКонтакте запустила, так называемую, нативную (общедоступную) рекламу. Теперь в своей ленте новостей пользователи будут видеть специальные платные рекламные посты, которые от обычных постов будут отличаться только пометкой «реклама». То есть в принципе никаких особых отличий. Более того, свою рекламу можно оформить почти в любом формате: от привычного сообщения с традиционным иллюстрированным текстом, до рекламного поста в виде фотоальбома, опроса или видеофайла и даже в виде карты проезда!
Как отразится новинка на рядовых пользователях социальной сети, завалят ли их отныне рекламой? Что вообще представляет собой новый рекламный формат и чем он будет полезен?

Последние откомментированные темы:
-
Как смотреть видео быстро и экономить на этом время
(1)
ev.vergus
,
02.07.2017
-
Что такое аналитика на спортивных ставках
(3)
lavruxa
,
31.05.2017
-
Как правильно и быстро оформить картинку для анонса в сервисе Subscribe
(1)
shooter
,
21.02.2017
-
Свой сервис рассылок с гарантированной доставкой писем
(1)
O.leg
,
30.09.2016
-
Как устроен мир профессиональных блогеров
(1)
shooter
,
15.06.2016
20251128012745