пишет:

YouTube подвел очередной итог 2016 года и представил зрителям список лучших рекламных роликов.
Критерием оценки стало количество просмотров.
В своем анонсе представители портала отметили, что трендом этого года стали эмоции и контрастность.
При просмотре каждого из видео, зритель испытывает целый каскад чувств.
Сопереживание сменяется негодованием, немое восхищение – твердым желанием быть сопричастным происходящему. По мнению специалистов, такой подход к рекламе побуждает зрителя делиться своими впечатлениями с друзьями.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Самый простой способ скачать видео из Тик Ток без водяного знака на Андроде
(1)
vipstep
,
08.05.2020
-
Про поиск людей на Тик Токе - 4 способа поиска на tiktok
(1)
vipstep
,
31.03.2020
-
Про лимиты в инстаграм
(1)
vipstep
,
21.12.2019
-
10000 подписчиков в Инстаграм
(1)
vipstep
,
20.03.2019
-
Как скачать WowApp?
(1)
SalvatoreRus
,
30.01.2017
20251024034932