пишет:
Здравствуйте, уважаемые читатели. Оценка эффективности сайта и онлайн-рекламы – первый шаг на пути к повышению продаж и оптимизации маркетингового бюджета. Установить причины недостаточной конверсии, определить интересы посетителей интернет-ресурса, выявить источники целевой аудитории позволяет функционал обновленной Яндекс.Метрики.
О том, как работать с различными инструментами Метрики, возможностях новой версии сервиса, а также об основных принципах проведения аудита вашего сайта читайте в новой книге «Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике».
Читать полностью >>>
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Внешнее продвижение
(1)
Stanzeka
,
17.10.2021
-
Vpodskazke.ru – новый сервис для продвижения подсказок в поисковых системах
(1)
Stanzeka
,
17.10.2021
-
Накрутка просмотров сайта
(1)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Изменение в сео за 1 год
(1)
vladimir.stavitscky
,
27.06.2016
-
Отчет по партнерскому заработку за 2,5 недели отпуска
(2)
Viktoria_Ka
,
12.06.2015
20251125044614