Спешу поделиться с Вами новостью о том, что вполне возможно у нас с Вами в самое ближайшее время появится еще один эффективный рекламный инструмент. Точнее он уже появился, но мы им пока ни разу не пользовались. Речь пойдет о нововведении для рекламодателей в социальной сети ВКонтакте.
С 1 июля администрация ВКонтакте запустила, так называемую, нативную (общедоступную) рекламу. Теперь в своей ленте новостей пользователи будут видеть специальные платные рекламные посты, которые от обычных постов будут отличаться только пометкой «реклама». То есть в принципе никаких особых отличий. Более того, свою рекламу можно оформить почти в любом формате: от привычного сообщения с традиционным иллюстрированным текстом, до рекламного поста в виде фотоальбома, опроса или видеофайла и даже в виде карты проезда!
Как отразится новинка на рядовых пользователях социальной сети, завалят ли их отныне рекламой? Что вообще представляет собой новый рекламный формат и чем он будет полезен?
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Внешнее продвижение
(1)
Stanzeka
,
17.10.2021
-
Vpodskazke.ru – новый сервис для продвижения подсказок в поисковых системах
(1)
Stanzeka
,
17.10.2021
-
Накрутка просмотров сайта
(1)
Vseminteresno
,
11.04.2019
-
Изменение в сео за 1 год
(1)
vladimir.stavitscky
,
27.06.2016
-
Отчет по партнерскому заработку за 2,5 недели отпуска
(2)
Viktoria_Ka
,
12.06.2015
20251120195251