пишет:
Ключевые слова и ключевые фразы должны точно подходить под тематику сайта. При работе над созданием списка ключевиков, необходимо учитывать специфику деятельности данной конкретной компании и точно знать перечень товаров и услуг, которые могут быть найдены с помощью ключевых фраз в поисковике. Узнайте: зачем нужно продвижение сайтов.
Составить список ключевых слов нужно учитывать их частотность и конкурентность запроса. Первый параметр – частотность показывает количество введений ключевой фразы или слова в поисковой строке. Ключевик может быть высоко-, средне- и низкочастотным. Но этот параметр имеет сугубо приблизительный характер, так как он может меняться в зависимости от региона, сезонности и т.д ... Читать далее ...
Это интересно
+2
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Хозяйский кот
(1)
MashaMis
,
17.07.2021
-
Как легко сделать вазу из банок и бутылок - пошаговые мастер классы
(1)
MashaMis
,
28.03.2021
-
Обладает ли капуста антиканцерогенным свойством?
(1)
MashaMis
,
24.09.2019
-
Праздничный овощной торт. Рецепт приготовления
(3)
Нина Михайловна Позябина
,
06.07.2019
20251119181342