Завершая основной цикл статей о фрилансе, нельзя не коснуться такого важного вопроса, как построение отношений с заказчиком. Я вряд ли буду оригинален, если скажу, что каждый, кто находится в твёрдом уме и трезвой памяти, должен стремиться к созданию собственной базы постоянных клиентов. Ведь именно на них, в первую очередь, и строится наше финансовое благополучие. Новые заказчики приходят и уходят, а иногда и просто "отваливаются" по причине более низких ценовых предложений от наших конкурентов.
Говоря о лояльном постоянном клиенте, позволю себе процитировать фрагмент из своей ещё не вышедшей книги "Как продать человеку счастье? Пошаговая инструкция с практическими рекомендациями" (она про клиентоориентированный бизнес в целом, но подойдёт и для фриланса) ... Читать далее ...
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Хозяйский кот
(1)
MashaMis
,
17.07.2021
-
Как легко сделать вазу из банок и бутылок - пошаговые мастер классы
(1)
MashaMis
,
28.03.2021
-
Обладает ли капуста антиканцерогенным свойством?
(1)
MashaMis
,
24.09.2019
-
Праздничный овощной торт. Рецепт приготовления
(3)
Нина Михайловна Позябина
,
06.07.2019
20251215235430