пишет:
Здравствуйте! Когда решаешь вопрос о запуске рекламы сайта в Интернет, важно оценить, насколько сайт подходит для этого.
Первая проблема, с которой можно столкнуться – сайт почему-то не проходит модерацию.
Если модерация пройдена, рекламная кампания запущена, вдруг выясняется, что не хватает статистики для анализа эффективности. Откуда пришли пользователи, что делали на сайте, непонятно.
Или Метрика показывает сплошные отказы – посещения с длительностью менее 15 секунд. Почему люди уходят с сайта? Ведь они кликнули по ссылке, им было интересно сюда попасть, а теперь убегают! Вероятно, есть причины.
А чего не хватает, и что нужно, все по шагам расписано на блоге. Читайте подробнее здесь...
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Хозяйский кот
(1)
MashaMis
,
17.07.2021
-
Как легко сделать вазу из банок и бутылок - пошаговые мастер классы
(1)
MashaMis
,
28.03.2021
-
Обладает ли капуста антиканцерогенным свойством?
(1)
MashaMis
,
24.09.2019
-
Праздничный овощной торт. Рецепт приготовления
(3)
Нина Михайловна Позябина
,
06.07.2019
20251223043329