пишет:

В новом столетии профессионалы в разных областях все чаще стали задумываться о том, как выделиться среди большого числа других специалистов, иными словами, как создать личный бренд. Чаще всего построение личного бренда важно высококвалифицированным специалистам, топ-менеджерам и руководителям компаний в сферах науки, культуры, бизнеса и ритейла.
Особенно заметного расцвета это явление достигло на Западе. Там, например, очень часто можно видеть маленькие магазинчики, кафе, ресторанчики, название которых — это имя владельца. Если вы задумывались о цели своей карьеры, о том, как создать свою нишу и стать одним из лидеров в своей отрасли — эта статья для вас.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Хозяйский кот
(1)
MashaMis
,
17.07.2021
-
Как легко сделать вазу из банок и бутылок - пошаговые мастер классы
(1)
MashaMis
,
28.03.2021
-
Обладает ли капуста антиканцерогенным свойством?
(1)
MashaMis
,
24.09.2019
-
Праздничный овощной торт. Рецепт приготовления
(3)
Нина Михайловна Позябина
,
06.07.2019
-
Леонид Федорович Быков личная жизнь
(1)
mng52
,
02.05.2019
-
Повышенная тревожность - верная спутница вегето-сосудистой дистонии
(1)
MashaMis
,
24.10.2018
-
Полезен ли дневной сон?
(1)
MashaMis
,
19.10.2018
-
Как укрепить ногти в домашних условиях - 10 рецептов
(1)
Mama-On-Line.ru
,
30.10.2017
-
Стоит ли переезжать в Нидерланды
(1)
Mama-On-Line.ru
,
30.10.2017
20251118184437