
Вопрос, как привлечь и удержать клиентов, важен для всех, кто продает свои товары и услуги. В том числе и через интернет, то есть занимается инфобизнесом. Хочу обратить внимание на несколько важных моментов.
Вы знаете, что сейчас для того, чтобы потенциальный клиент (подписчик или посетитель) обратил внимание на ваше предложение и принял решение о покупке, нужно совершить от 50 до 94 «точек касания» с ним? Но это утверждает признанный эксперт в области маркетинга Игорь Манн.
Да, цифра, прямо скажу – громадная. Но не стоит сразу пугаться, и обвинять себя в маленьких продажах потому, что вы используете далеко не каждую из этого множества точек. На самом деле для каждого бизнеса эта цифра может сильно отличаться, как и конкретные виды точек касания.
Вот, например, список главных точек касания, которые работают в большинстве видов бизнеса.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Хозяйский кот
(1)
MashaMis
,
17.07.2021
-
Как легко сделать вазу из банок и бутылок - пошаговые мастер классы
(1)
MashaMis
,
28.03.2021
-
Обладает ли капуста антиканцерогенным свойством?
(1)
MashaMis
,
24.09.2019
-
Праздничный овощной торт. Рецепт приготовления
(3)
Нина Михайловна Позябина
,
06.07.2019
20251223201353