пишет:

Розничные продавцы востребованы на рынке. Они обладают конкурентными преимуществами, благодаря программам лояльности.
Проведены исследования, согласно которым 22% людей совершают покупки в тех супермаркетах и розничных точках, где они - участники программы лояльности (есть дисконтные карты), и половина из них чаще совершают покупки именно в данных магазинах.
Магазины при АЗС, которые специализируются на товарах повседневного спроса, за счет введения в работу программы лояльности расширяют свои возможности.
Ведь программа имеет массу преимуществ: круглосуточная работа магазина, удобство, место нахождения, цены.
Подробнее о программах лояльности и их влияние на продажи читайте здесь.
Это интересно
+1
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Хозяйский кот
(1)
MashaMis
,
17.07.2021
-
Как легко сделать вазу из банок и бутылок - пошаговые мастер классы
(1)
MashaMis
,
28.03.2021
-
Обладает ли капуста антиканцерогенным свойством?
(1)
MashaMis
,
24.09.2019
-
Праздничный овощной торт. Рецепт приготовления
(3)
Нина Михайловна Позябина
,
06.07.2019
20251118113130