Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
3142 участника
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

ИнфоБизнес для начинающих

Сегодня мы поговорим о том, что такое ИнфоБизнес . Специально выделяю название, так как оно является составным из 2-х слов Информационный Бизнес. Это будет интересно прежде всего только интересующимся инфобизнесом и его возможностями. Но, вероятно, и начинающие смогут конкретизировать свои представления об инфобизнесе.

 

Итак, Инфобизнес — это бизнес на упаковке и продаже информации. Продаже заинтересованной аудитории, которая видит в предлагаемом ей инфопродукте определенную ценность и желает ее получить.

Инфобизнесмен или же Инфопренер — тот, кто производит, упаковывает (подает) и продает информацию заинтересованной аудитории.

Инфобизнес может дать вам ключ к безграничной свободе и жизни Вашей мечты. Эта статья для тех, кто хочет начать свой инфобизнес.

Инфопродукт ; информационный продукт. Представляет собой некоторую ценность для своей целевой аудитории. Является предметом продажи и заработка на этом его продавцом ; инфопренером. Инфопродукт не представляющий ни для кого ценности явление печальное, но распространенное. Причина — плохой выбор ниши. Более детальная причина ; отсутствует спрос в целом либо же аудитория не платежеспособна. Хорошо продающийся инфопродукт ; качественный, имеющий ценность в виде избавления от забот/проблем некоторой целевой аудитории, выпущенный в нужное время и рекламируемый в нужном месте.

Инфобизнесом не являются прочие виды заработка в сети интернет. Такие как, заработок на кликах, блоге, трейдинг, беттинг, хайры, пирамиды, млм, фриланс, интернет-магазины, заработок в соцсетях и сервисах и т.п.

Чем хорош инфобизнес:

рынок сбыта очень обширен, не ограничен локальной географией продавца;

цифровой товар имеет возможность бесконечных множественных продаж, в отличие от физического;

цифровой товар не имеет многих затратных статей, присущих физическому товару и поэтому имеет гигански сильно меньшую себестоимость;

продажи цифровых товаров инфопродуктов единожды настроенных способны приносить пассивный доход в течение времени актуальности самого инфопродукта. То есть того времени, пока на его есть спрос.

Эти пункты делают инфобизнес чрезвычайно привлекательных для всех категорий населения и социальных слоев.

Хочу особенно отметить, что инфобизнес ; это не только продажа собственноручно произведенного контента — информации. Сюда также включается продажа инфопродуктов, произведенных другими и продаваемых на специальных условиях. Этот прием называется ресселинг. Очень хорош для новичков в инфобизнесе и позволяет без наличия собственного продукта начать построение своего инфобизнеса и обкатать все механизмы и процессы на практике. Позволяет быстро стартовать и получать деньги через буквально несколько недель. В настоящий момент в России слаборазвит и имеет огромный потенциал для дальнейшего развития и заработка на его основе.

Существует также такая разновидность заработка, как Партнерский маркетинг; Affiliate Marketing. Но не надо путать его с инфобизнесом, это более обширное понятие. Итак, термины разобраны. Подходим к схеме создания инфобизнеса. Я дам предельно упрощенный костяк процессов:

Шаг 1. Выбор ниши. Обширный вопрос; включается определение личной экспертности, собственных внутренних предпочтений, ЦА (целевой аудитории), востребованности и т.п.

Шаг 2. Определение потребностей ЦА в выбранной нише. Формирование предложения для решения выявленных потребностей.

Предложением является ИнфоПродукт. Созданный нами или же купленный с правами перепродажи у другого автора. Кстати, именно по последней схеме я и продаю электронную книгу по планированию развития своего инфобизнес-блога. Кстати, очень ценный практический материал. Позволит начинающему инфопренеру сразу же делать нужные вещи, не тратя время на интуитивное блуждание в потемках и отрывочную информацию из интернета — очень рекомендую . Смотреть курс здесь.

Шаг 3. Продажи готового инфопродукта. Есть различные схемы, позволяющие получать максимальную прибыль при таких продажах.

Это подготовка и запуск релиза ; то есть первого выхода продукта на рынок, в продажу. Проведение акций и спецпредложений после релиза. Работа с партнерами. Вирусные механизмы на основе бесплатностей.

Шаг 4. Получение профита ; денежной компенсации от благодарной ЦА за решение ее проблем или удовлетворение ее хотелок.

И весь процесс снова повторяется; цикличен. Вот такова предельно упрощенная схема инфобизнеса.

Остается добавить, что инфопродукт может быть создан в различных видах. Каждый из которых хорош для определенной ситуации и поставленных задач. Правильно выбранный формат значительно определяет коммерческий успех инфопродукта и отношение аудитории к продавцу. Этих видов несколько и возможны варианты синтеза. О видах инфопродуктов, о том какой вид когда и как лучше работает вы можете прочитать в моей бесплатной книге, которую можно скачать здесь.

В Буржунете продажи цифровых товаров начались гораздо раньше, чем у нас, в Рунете. Поэтому в настоящее время там уже имеется сформированный рынок как потребителей, так и продавцов. Есть налаженные системы оплаты, доверие к операциям в интернете, защищенность от мошенничества. У нас все это пока только формируется и вы можете еще успеть запрыгнуть в свой вагон стремительно набирающего скорость состава под названием ИнфоБизнес Поэтому перспективы в этой области просто потрясающие. И стоимость входного билета пока не так высока, как в Буржунете.

Так что, друзья и коллеги ; овчинка стоит выделки! Принимайте решение и вперед! К успехам и реализации своих желаний и стремлений! Но учтите, что поработать на результат также придется много. И по современным реалиям бесплатно построить успешный инфобизнес в течение короткого периода времени уже не получится. Года 3 назад еще получилось бы, а сейчас уже нет. И чем дальше, тем дороже.

Больше информации

Это интересно
0

18.10.2015
Пожаловаться Просмотров: 197  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены