Здравствуйте, уважаемые читатели. В этой публикации я хочу опять же акцентировать ваше внимание не на теме привлечения дополнительных клиентов на бизнес-сайт (что само по себе важно, но мы уже об этом довольно много говорили), а на вопросе их удержания и превращения в покупателей товара или услуги. Сейчас на рынке наблюдается снижение спроса, и любой пример повышения конверсии сайта (оптимизации воронки продаж) может оказаться весьма ценным и полезным.
Итак, в сегодняшнем небольшом примере по повышению конверсии «выжать все соки» из целевой аудитории нам помогут инструменты аналитики продаж от CoMagic. Я о них уже писал.
Если вкратце, то это комплекс мер включающих Колл-трекинг, онлайн-консультант, звонок с сайта и многое другое, завязанное на собственную систему аналитики, которая позволяет при минимальных трудозатратах оптимизировать процесс продаж. Текущий пример как раз и призван продемонстрировать приоритетность именно комплексного подхода к закручиванию воронки продаж, который и обеспечивает CoMagic.
Читать полностью >>>
Это интересно
0
|
|||


Последние откомментированные темы:
-
Боги, придуманные людьми
(1)
Шыдыраа
,
05.04.2020
-
Методика исполнения желаний «21 день».
(9)
dobro228
,
03.08.2017
-
Ключ к успеху!
(1)
guru
,
17.02.2016
-
Начальный заработок в интернете без вложений
(1)
InS
,
24.06.2015
-
Как практически на полном автомате заработать 5000 долларов Вконтакте
(1)
ИННА
,
12.09.2014
-
Заработайте в Golden Birds Без балов до 300 % в месяц
(1)
Артем Ситдиков
,
10.08.2014
-
Оценка инвестиций в недвижимость
(1)
Anne4ka
,
01.08.2014
-
Как за 2 недели получить 40 новых клиентов БЕЗ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМУ
(1)
Надежда Кучерявая
,
10.06.2014
-
Откуда берутся долги
(1)
Львовна
,
05.04.2014
20251025001746