Эту статью пишу с целью – помочь вам, администраторам сообществ ВКонтакте, сделать из своего сообщества более качественный ресурс и за счет этого получить положительные результаты в виде активных, целевых подписчиков.
![]()
Не секрет или если хорошо подумать, можно самостоятельно понять, что основой продвижения группы ВКонтакте является сама группа ВКонтакте, если точнее, то это ее контент.
Три типа контента:
1. Новостной
Это когда публикуются какие-то новости, акции, конкурсы, афиши статей на блоге или другие афиши.
Например, если вы продвигаете в своей группе ВКонтакте свой сайт или блог, то можно в этот тип контента отнести афиши статей на вашем сайте, размещая в группе часть статьи и ссылку на сайт, чтобы прочитали статью полностью.
Если вы в группе что-то продаете, например, детскую одежду или инфопродукты, то можно уведомлять подписчиков группы о новых товарах, о скидках этих товаров, об акциях и т.д.
Но только не прямая продажа (предложение товара), просто уведомление, что теперь этот товар у вас есть. Цель новостного контента не продать, его цель это уведомлятьподписчиков о чем-то новом, что происходит с вашей организацией, с вашей группой.
2. Мотивирующий
Этот тип контента имеет цель заинтересовать людей тематикой вашего сообщества. Задача мотивирующих постов это зажечь аудиторию. Так же, если вы продаете что-то, дайте понять людям, что это крутой продукт, не нужно его сейчас продавать, просто расскажите о его преимуществах, зажгите людей и когда вы уже будете что-то продавать, будет больше шансов, что у вас купят что-то подписчики из вашей группы.
3. Продающий
Этот вид постов стоит очень редко использовать. Многие группы ВКонтакте имеют лишь рекламный контент (продающий), именно поэтому их группы и не продвигаются, такие сообщества ни кому не интересны.
О том, когда и как часто стоит публиковать продающие посты, я вам расскажу в видео в конце этой статьи.
Думаю, объяснять, что такое продающий контент вам не стоит, и так ясно, что это реклама ваших товаров, услуг.
Каким должен быть контент
Контент в первую очередь должен быть интересным. Не бойтесь показаться нестандартными, наоборот это ценится, это цепляет людей, не будьте банальны, включайте креатив и веселите людей, интригуйте, озадачивайте (люди это любят). Нестандартные, интересные посты не только интересны людям, такой контент лучше распространяется за счет репостов. Люди делятся интересным контентом с друзьями и, таким образом это неплохо влияет на продвижение группы ВКонтакте.
Есть еще такой «Вирусный контент», об этом я напишу отдельную статью в ближайшее время, вирусный контент позволяет раскручивать вашу группу за счет контента, за счет репостов, то есть за счет подписчиков вашей группы. Вот примеры вирусного контента в картинках и рекламных постах:
Это такой сорт постов, которыми хочется поделиться с друзьями и подобные публикации набирают очень много лайков и репостов.
Итак, помимо интересного контента, в большинстве случаев, людям нужно выдавать так же порции полезного контента.
Полезный контент, как и интересный, заставит людей не только подписаться или вступить в вашу группу, такой контент заставит людей... Читать статью полностью>>>
Последние откомментированные темы: