Зависть – чувство неприятное и исключительно деструктивное. Но есть кое-что в этой эмоции, исключительно полезное для нас – копирайтеров. И это «кое-что» — продающая сила зависти.
«Эмоции продают»
Известная и неоспоримая истина. И зависть в этом деле – не исключение. И сегодняшний пост – о том, какие товары и каким образом можно продавать, вызывая зависть у потенциального потребителя.
Но для начала поговорим немного —
О природе зависти
В определённой степени это чувство способен испытывать каждый человек, а уж тем более житель постсоветского пространства. Но на порядок острее его испытывают обладатели кожного вектора в плохом состоянии, а таких среди тех же жителей постсоветского пространства огромное множество. О том, с чем это связано, я писала в посте «Почему не идут деньги? Коллективный сценарий на неудачу».
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Последние откомментированные темы: