 Всем, привет! Сегодня подготовила на блоге обзор новой возможности Яндекс.Директа – создания групп объявлений. Для чего они, как с ними работать показываю на примере своей рекламной кампании.
Всем, привет! Сегодня подготовила на блоге обзор новой возможности Яндекс.Директа – создания групп объявлений. Для чего они, как с ними работать показываю на примере своей рекламной кампании.
Если коротко: группы позволяют добавлять под одно и то же ключевое слово сразу несколько объявлений. То есть, дают нам возможность тестировать их разные варианты (экспериментировать с заголовком, текстом, картинкой, быстрыми ссылками) и выбирать наиболее кликабельное объявление.
Как это действует на практике? Объявления из группы показываются в ротации (чередуются), а когда по ним накопится достаточно статистики, Яндекс выбирает объявление с большим ctr и начинает показывать его чаще остальных. 
Поскольку я люблю экспериментировать, то успела немного опробовать и эту функцию,  так что в статье и видео показываю, что у меня получилось…ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ…
|   
                                                                                                        Это интересно
                                                                                                     
                                                                                                        0                                                    
                                                 | |||
 
                
             
                                

 
    
Последние откомментированные темы:
- 
Боги, придуманные людьми
 (1) 
 
 
    
                Шыдыраа 
    
 ,
  05.04.2020
- 
Методика исполнения желаний «21 день».
 (9) 
 
 
    
                dobro228 
    
 ,
  03.08.2017
- 
Ключ к успеху!
 (1) 
 
 
    
                guru 
    
 ,
  17.02.2016
- 
Начальный заработок в интернете без вложений
 (1) 
 
 
    
                InS 
    
 ,
  24.06.2015
20251028011720