пишет:
Здравствуйте, уважаемые читатели. Оценка эффективности сайта и онлайн-рекламы – первый шаг на пути к повышению продаж и оптимизации маркетингового бюджета. Установить причины недостаточной конверсии, определить интересы посетителей интернет-ресурса, выявить источники целевой аудитории позволяет функционал обновленной Яндекс.Метрики.
О том, как работать с различными инструментами Метрики, возможностях новой версии сервиса, а также об основных принципах проведения аудита вашего сайта читайте в новой книге «Яндекс.Метрика: инструкция по веб-аналитике».
Читать полностью >>>
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Боги, придуманные людьми
(1)
Шыдыраа
,
05.04.2020
-
Методика исполнения желаний «21 день».
(9)
dobro228
,
03.08.2017
-
Ключ к успеху!
(1)
guru
,
17.02.2016
-
Начальный заработок в интернете без вложений
(1)
InS
,
24.06.2015
20251125231932