Приветствую, одногруппники!
Удержание клиентов — один из ключевых факторов, по которым можно отличить развивающиеся компании от стагнирующих. Чем больше число клиентов, отношения с которыми вы сохранили и которым регулярно продаёте, тем выше ваша устойчивость.
Для специалистов, которые работают в сфере продаж, приоритетом номер один является поиск новых способов увеличения доходов. Для этого нужно больше продавать, большему числу клиентов.
В результате, продавцы настолько сосредоточены на поиске новых клиентов, что не могут эффективно удовлетворить потребности существующих. Тем не менее, гораздо разумнее удерживать лояльную аудиторию. Продажа постоянному клиенту обходится в 5-25 раз дешевле, а её вероятность составляет 60-70% против 5-20% для новых покупателей.
Мы расскажем о практически применимых стратегиях удержания клиентов. Они полезны тем, что обеспечивают лояльность и высокую удовлетворённость существующих клиентов в долгосрочной перспективе. Это, в свою очередь, залог роста бизнеса.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Установка CMS Wordpress на хостинг
(4)
gogoha
,
24.07.2016
-
Редактируем готовый шаблон подписной страницы
(2)
Lord Expert
,
12.10.2014
-
Поведенческие факторы сайта-такого вы еще не читали
(2)
vsepro100
,
22.08.2013
-
Как создать категорию в Joomla
(1)
Тетя Маша
,
22.08.2013
-
Если вы лох — купите мой курс
(3)
Тетя Маша
,
18.08.2013
20251120124334