пишет:
Много пользователей использует текстовый редактор Microsoft Word для создания различных типов документов. В некоторых случаях, пользователям необходимо создать список литературы.
В процессе работы над текстом, часто ссылаются на другие внешние источники информации. Из ссылок на источники необходимо создать специальный список литературы, который обычно помещается в конце документа.
Если в тексте используются заимствования из других источников информации, необходимо указать цитируемые труды, чтобы избежать обвинений в плагиате. Создание списка литературы в Word выполняется несколькими способами.
Это интересно
0
|
|||

Последние откомментированные темы:
-
Установка CMS Wordpress на хостинг
(4)
gogoha
,
24.07.2016
-
Редактируем готовый шаблон подписной страницы
(2)
Lord Expert
,
12.10.2014
-
Поведенческие факторы сайта-такого вы еще не читали
(2)
vsepro100
,
22.08.2013
-
Как создать категорию в Joomla
(1)
Тетя Маша
,
22.08.2013
-
Если вы лох — купите мой курс
(3)
Тетя Маша
,
18.08.2013
20251120233832