В последние года всё сложнее и сложнее начать свое дело и вы должны понимать, какие риски вас ждут, но если вы давно носите в душе идею открыть спорт бар с необычной обстановкой, холодным пивом и горячими футбольными баталиями, то страх ошибок не должен вас остановить. Главное преимущество подобных заведений заключается в их растущей популярности и небольшой распространённости.
Для того, чтобы ваш труд был прибыльным, первое, что вы должны изучить – целевая аудитория. Вы открываете спорт-бар и ваш типичный клиент – мужчина 20 – 45 лет. Основной наплыв клиентов выпадает на выходные, вечер пятницы, дни футбольных и хоккейных матчей, важных спортивных соревнований и Олимпиады. В странах бывшего Советского Союза подобный рынок не имеет высоких конкурентных показателей, так как заполнен только на 20 — 30%. Ещё один плюс, к уровню вашей конкурентоспособности дадут невысокие цены на простую еду (домашняя или же фастфуд и снэки) и алкоголь ... Читать далее ...

Последние откомментированные темы:
-
Почему монитор не надо включать на полную яркость?
(1)
rom82
,
14.08.2016
-
Что такое незаконная вырубка деревьев?
(3)
ar_kolosova
,
21.02.2016
-
Что умеет сканер? Возможности сканера
(1)
documanagement
,
15.01.2015
-
Создается трёхуровневая система защиты туристов.
(2)
Rimma.R
,
14.08.2014
20251025013748