История, которая привлекла внимание редакции «Кавказ Сегодня», как говорится, могла произойти с каждым из нас. Открытие счета в одном из наиболее стабильных и успешных банков России завершилось для десятков людей настоящим ужасом.
Итак, в адрес редакции информационно-аналитического портала "Кавказ Сегодня" (kavtoday.ru) поступило письмо от жителей Северного Кавказа, которые, по их словам, стали жертвами махинаций, которые провернуло ПАО «Ханты-Мансийский банк «Открытие». Авторы обращения сообщили, что около двух лет назад руководство известного и вполне успешного банка, не объясняя причин, в одностороннем порядке прекратило договорные отношения с вкладчиками и отказалось возвращать им деньги. Предшествовала этому запутанная история.
Виновного нет
Несколько лет жители Кисловодска спокойно доверяли свои сбережения филиалу банка, расположенному в самом центре города-курорта. Доверие внушали и высокий рейтинг, и управляющий филиалом – весьма уважаемый на Кавминводах финансист. Однако уже 3 сентября 2014 года все резко изменилось. Управяющий финансовым учреждением погибает при странных обстоятельствах. Все указывает на то, что 42-летний банкир, отец двоих детей покончил с собой.
В ходе беседы с вкладчиками нам удалось узнать, что сразу после трагедии банк в одностороннем порядке прекращает договорные отношения с вкладчиками. При этом руководство финансового учреждения отказывается давать какие-либо комментарии и объяснять, почему люди не могут получить обратно свои деньги, некогда переданные учреждению под проценты. Однако сотрудники банка просят вкладчиков не обращаться в правоохранительные органы, в суд и немного подождать. При этом людям обещают провести внутреннее расследование, разобраться в ситуации и вернуть деньги. Только через семь-восемь месяцев сообщают, что никаких договоров не было, заявлений от них не получали и денег, следовательно, тоже. Всем вкладчикам оставалось ждать и надеяться. Только вот один нюанс: документация кисловодского филиала на следующий день после трагедии с управляющим была перевезена в нальчикский филиал, а отделение в городе-курорте закрыли уже 10 ноября. Что произошло с документами дальше – неизвестно. На то, что оригиналы договоров и проходные ордера были у людей на руках, никто внимания не обратил, усомнившись в их подлинности.
Тут возникает вопрос: если это действительно так, какие может иметь гарантии человек, заключающий договор с банком и доверяющий ему свои сбережения, что завтра ему не скажут, что не было ни документов, ни денег?
ПРОДОЛЖЕНИЕ...
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены