Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
1 участник
Администратор Komdir.com

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

То, что мы обычно чуть чуть недоделываем в управлении продажами.

ПРОСТЫЕ МУДРОСТИ ДЛЯ РОСТА БИЗНЕСА

1. Прежде чем принимать на работу - проверь обучаемость. Не обучаем - не бери!

2. Сотрудник оказался ёжиком (необучаем) - отпусти его в лес! Не мучай!

3. Не уверен, нанимать или не нанимать - не нанимай!

4. Не уверен, увольнять или не увольнять - увольняй!

5. Каждый вечер мысленно увольняй всех подчиненных. Каждое утро принимай решение по каждому - брать его/ее обратно на работу или нет;

6. Взять готового всегда лучше чем учить.

7. Взять обучаемого и научить реалистичнее чем долго (и постоянно ошибаясь) брать готового;

8. Бери с позиции ниже. Получишь развивающегося и плодотворного сотрудника, а не пенсионера;

9. Сотрудник, который не стремится к росту/развитию - кандидат на замену;

10. У каждого сотрудника должен быть план карьерного роста (в т ч развития и обучения)

11. Если сотрудник не видит свое будущее в Вашей компании - он будет его искать в других. Лояльность компании возможна только при четком видении будущего (в Вашей компании)

12. Не трать ни копейки на обучение персонала!

13. Инвестируй как можно больше в обучение персонала! Это инвестиции с самым высоким ROI.

14. Легче научить нового, чем переучивать старого. Легче новые стандарты внедрить с новыми сотрудниками, чем со старыми. При любом внедрении серьезных новшеств внедри 2 новичков, внедри новшества в них, подтяни остальных до их уровня;

15. Любые серьезные изменения внедряют методом "Трех Волн": вначале об это просто говорят (идеи, слухи...), готовя почву, без конкретики; получают обратную связь, дают возможность выплеснуть эмоции, негатив, опасения, комментарии, учитывают всё это; вторая волна: озвучивают то что будет как планы с конкретного срока (но с возможными вариантами); получают обратную связь, дают возможность выплеснуть эмоции и дать содержательные комментарии, выбрать варианты; третья волна: с обещанного срока вводят изменение.

16. Простейшее обучение - копирование. Это значит, что у каждого (и человека и бизнеса) должен быть "бенчмарк" - тот, кто лучше Вас в том деле, в котором Вы хотите преуспеть.

17. Топ-менеджер - это топ-модель. Он всегда является моделью поведения для подчиненных. Подчиненные верят тому, что и как он делает, а не тому что он говорит.

18. Человек, который не обучается/не хочет обучаться - живой труп. Он уже начал разлагаться как профессионал, хотя и проявляет пока признаки жизни биологической...

19. Если у Вас нет своей цели и видения своего будущего - вы можете быть только (и будете) средством достижения чужих целей.

20. Не останавливайтесь. ...

© Борис Жалило, 2015

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

IMG_6065.JPG

Это интересно
0

23.08.2016
Пожаловаться Просмотров: 774  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены