Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Премодерируемое участие
2260 участников
Администратор EZO
Администратор PULSAR
Модератор ANDROMEDA
Модератор CAPRICE
Модератор IMPULSE
Модератор ROSINKA
Модератор CHAWO

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20251013103612

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Почему провалились «Скелетоны»

 

Наверняка многие из Вас помнят рекламные ролики кисломолочных продуктов для подростков с необычным названием «Скелетоны». Четверо главных героев с оголёнными черепами вместо головы – запоминающееся зрелище, особенно если они продают товары для детей. Да ещё и какие товары – продукты здорового питания для укрепления костей. Многие родители были недовольны этой рекламой, и эксперты именно это недовольство называют главной причиной провала марки «Скелетоны». Однако истинная причина неудачи, которую потерпела компания «Danone» лежит намного глубже. Но давайте не будем забегать вперёд, а для начала поговорим о том, что определяет успех продукта на рынке.

 

Спрос определяет предложение

 

Это интересно
+2

20.02.2015
Пожаловаться Просмотров: 152  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены