Открытая группа
1411 участников
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что такое показатель отказов и как его снизить на вашем сайте

#Показатель отказов. Два слова, которые вселяют страх в администраторов сайтов повсюду. Идея, что люди приходят на ваш сайт, смотрят на ваш контент, а затем уходят, не взаимодействуя, является наихудшим сценарием для всех. Вы не можете контролировать людей, покидающих ваш сайт. В конце концов все уйдут. Но есть разные показатели выхода (что неизбежно) и отказов (которыми вы можете управлять). Давайте разберем концепцию и углубимся в то, как можно поддерживать низкий показатель отказов и высокий уровень конверсии.

Что такое показатель отказов?

Показатель отказов — это одностраничная сессия на вашем сайте. В Analytics показатель отказов рассчитывается конкретно как сеанс, который инициирует только один запрос к серверу Analytics, например, когда пользователь открывает одну страницу на вашем сайте и затем завершает работу, не вызывая никаких других запросов к серверу Analytics во время этого сеанса.

Читать статью полностью...

Это интересно
0

31.01.2021
Пожаловаться Просмотров: 20  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 0

Для того чтобы писать комментарии, необходимо