Это информация для тех, у кого есть страничка в ОК.
Читатель спрашивает: "У меня был аккаунт в «Одноклассниках». Сейчас глухо, нет возможности навестить свои странички. Не дают ввести номер мобильника или e-mail."
На самом деле такая проблема встречается часто. Многие пользователи так привыкают к своим личным страницам в соцсетях, что может показаться, что они только там и живут. К сожалению, зачастую они вообще не понимают, как поступить, если нет доступа к своим страницам.
Служба поддержки Одноклассников
Конечно, следует обратиться в Службу поддержки Одноклассников.
Для Службы поддержки Одноклассников, полагаю, важен номер мобильного телефона, к которому у пользователя есть доступ, и электронная почта, которая тоже должна быть доступна.
Если эти данные (номер телефона и имя электронной почты) подменили злоумышленники, возможно, Служба поддержки Одноклассников сможет помочь. Гарантировать это невозможно, ибо все решения принимают специалисты техподдержки Одноклассников.
Новый аккаунт в ОК
Также можно попробовать завести новый аккаунт в ОК, и продолжить работу в нем.
Правда, вся старая лента, список друзей и прочее, увы, не восстановится, даже если снова взять те же самые имя и фамилию, которые были в прежнем аккаунте. Придется заново набирать друзей, восстанавливать все контакты.
Чем блокировка отличается от взлома?
Поясним некоторые термины.
Блокировка аккаунта - это когда администрация ОК блокирует аккаунт по просьбе других пользователей или на основании собственных решений (из-за рассылки спама и т.п).
Взломом называют ситуацию, когда мошенники взламывают вашу страничкув соцсети.
Почему стоит обращаться в поддержку ОК?
Вообще, проблемы с взломами и блокировками нужно решать с техподдержкой Одноклассников. Только там могут помочь по-настоящему. У Службы поддержки ОК в руках вся база данных и все возможности по восстановлению аккаунтов после блокировок или после взломов.
Обращаясь в техподдержку, пользователю следует осторожнее применять термины "взлом", "блокировка" и прочее. Ведь человек может ошибаться, и тем самым направить Службу поддержки по неправильному пути.
Лучше писать "у меня почему-то нет доступа к такому-то аккаунту, помогите попасть на мою личную страничку в Одноклассниках" или другой подобный текст. Не стоит делать каких-либо выводов о том, что произошло и почему нет доступа. Ведь мы, как пользователи социальной сети, на самом деле плохо представляем себе те проблемы, что могут возникнуть в процессе нашей работы.
Как быть, если перекрыли возможность обратиться к техподдержке?
Многие пользователи убеждены, что если нет доступа к личной страничке, то нет возможности обратиться в Службу поддержки ОК. Такая ситуация встречается часто и сотрудники ОК понимают это. Поэтому есть для такого случая ссылка для обращения в Службу поддержки, и при этом не нужна авторизация в ОК.
Нет доступа к личной страничке в Одноклассниках
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: