Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
17409 участников
Администратор Надежда(CompGramotnost)


Модератор Юрий Компас

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →

Нет доступа к личной страничке в Одноклассниках: Как быть в этой ситуации?

Это информация для тех, у кого есть страничка в ОК.

Читатель спрашивает: "У меня был аккаунт в «Одноклассниках». Сейчас глухо, нет возможности навестить свои странички. Не дают ввести номер мобильника или e-mail."

На самом деле такая проблема встречается часто. Многие пользователи так привыкают к своим личным страницам в соцсетях, что может показаться, что они только там и живут. К сожалению, зачастую они вообще не понимают, как поступить, если нет доступа к своим страницам.

Служба поддержки Одноклассников

Конечно, следует обратиться в Службу поддержки Одноклассников.
Для Службы поддержки Одноклассников, полагаю, важен номер мобильного телефона, к которому у пользователя есть доступ, и электронная почта, которая тоже должна быть доступна.

Если эти данные (номер телефона и имя электронной почты) подменили злоумышленники, возможно, Служба поддержки Одноклассников сможет помочь. Гарантировать это невозможно, ибо все решения принимают специалисты техподдержки Одноклассников.

Новый аккаунт в ОК

Также можно попробовать завести новый аккаунт в ОК, и продолжить работу в нем.

Правда, вся старая лента, список друзей и прочее, увы, не восстановится, даже если снова взять те же самые имя и фамилию, которые были в прежнем аккаунте. Придется заново набирать друзей, восстанавливать все контакты.

Чем блокировка отличается от взлома?

Поясним некоторые термины.
Блокировка аккаунта  - это когда администрация ОК блокирует аккаунт по просьбе других пользователей или на основании собственных решений (из-за рассылки спама и т.п).

Взломом называют ситуацию, когда мошенники взламывают вашу страничкув соцсети.

Почему стоит обращаться в поддержку ОК?

Вообще, проблемы с взломами и блокировками нужно решать с техподдержкой Одноклассников. Только там могут помочь по-настоящему. У Службы поддержки ОК в руках вся база данных и все возможности по восстановлению аккаунтов после блокировок или после взломов.

Обращаясь в техподдержку, пользователю следует осторожнее применять термины "взлом", "блокировка" и прочее. Ведь человек может ошибаться, и тем самым направить Службу поддержки по неправильному пути.

Лучше писать "у меня почему-то нет доступа к такому-то аккаунту, помогите попасть на мою личную страничку в Одноклассниках" или другой подобный текст. Не стоит делать каких-либо выводов о том, что произошло и почему нет доступа. Ведь мы, как пользователи социальной сети, на самом деле плохо представляем себе те проблемы, что могут возникнуть в процессе нашей работы.

Как быть, если перекрыли возможность обратиться к техподдержке?


Многие пользователи убеждены, что если нет доступа к личной страничке, то нет возможности обратиться в Службу поддержки ОК. Такая ситуация встречается часто и сотрудники ОК понимают это. Поэтому есть для такого случая ссылка для обращения в Службу поддержки, и при этом не нужна авторизация в ОК.

Нет доступа к личной страничке в Одноклассниках

 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

28.09.2021 , обновлено  28.09.2021
Пожаловаться Просмотров: 558  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены