Джей Абрахам Книга мистера X Сайт тренинга
Это руководство разделено на 20 несомненно полезных глав, каждая из которых содержит 20—50 тщательно отредактированных страниц.
Вот названия некоторых из них:
«Гости и хозяева»,
«Маркетинг для стартапа»,
«Мотивационный маркетинг»,
«Уникальное ТП»,
«Прямой ответ»,
«Конверсия потенциальных клиентов»,
«Маркетинг прямой рассылки»,
«Телемаркетинг»,
«Помощь подрядчиков»,
«Использование PR для повышения спроса на товар или услугу»,
«Как создать штат эффективных продавцов»,
«Бартер»,
«Маркетинг для профессионалов»,
«Маркетинг для конкретных структур», и
«Как провести отличную маркетинговую компанию».
В книге представлена философская база Джея и советы по извлечению из нее максимальной выгоды, а также рассказ о том, как объединять различные стратегии для получения невероятных результатов. Здесь же можно найти яркие примеры: как оценивать прибыль и жизненный цикл клиента, как запустить и вести бизнес, основанный на телемаркетинге, как установить основные взаимоотношения. И это лишь некоторые действенные концепции и идеи, предложенные в книге.
Потребители
Ваше главное сокровище — клиентская база.
Способы поддержания хороших отношений с клиентами:
1.Доступность.
2.Оказание поддержки после сделки.
3.Предоставление клиентам наилучших условий и гарантий.
4.Льготное ценообразование.
5.Честность.
Способы установления отношений с помощью писем (в течение 5 дней после первой транзакции), в которых вы
1.Благодарите их.
2.Напоминаете о ценности компании.
3.Еще раз уверяете их в целесообразности совершенной покупки.
Все это программирует их на новые приобретения. Станьте для клиентов незабываемой личностью Клиенты должны вести дела не с компанией XYZ, а с президентом компании XYZ Джо Маком. Будьте лицом фирмы. Когда они решат снова отправить письмо-подтверждение, возможно, они выберут из кипы предложений именно вас. Всем предприятиям следует иметь в своем распоряжении систему сопровождения.
Информация о клиентах, которую нужно занести в базу:
·Имя.
·Адрес.
·Сумма последней сделки.
·Номер последней сделки.
·Конкретные продукты/услуги, приобретенные клиентом или интересующие его.
·Общая потраченная сумма.
·Интересы клиентов.
·Дата рождения.
·Дата бракосочетания.
Чтобы повысить продажи, попробуйте спросить у клиента, хотел бы он воспользоваться в будущем не разрекламированным специальным предложением, доступным лишь клиентам, совершившим в тот день покупку на сумму, превышающую установленный порог.
Незамедлительное решение — это важнейший пункт для повышения продаж. А еще мотивацию способен повысить лимит доступности.
Чтобы лучше изучить своих покупателей, используйте звонки клиентской службы или совершите несколько сделок. Тогда вам удастся разобраться в их интересах и потребностях.
Образование
Рассказывайте им о своей продукции/услуге, о ее уникальных преимуществах, а затем о том, как принять правильное решение при покупке данного вида товара.
Всегда объясняйте своим клиентам «Зачем?» Чем более реальными, правдоподобными и достоверными окажутся доводы, тем выше вероятность, что кто-то из них начнет вести с вами дела.
Используйте превентивный маркетинг. В качестве примера — SchultzBeer.
Гости и хозяева
Примеры взаимовыгодных отношений:
·Предложить скидки чьим-то покупателям.
·Одобрить/порекомендовать чужую продукцию своим потребителям.
·Продать кому-то своих «безнадежных» потенциальных клиентов.
·Купить чужих «безнадежных» потенциальных клиентов.
Как сформировать взаимовыгодные отношения:
1.Напишите рекомендательное письмо (якобы от лица владельца), рассказывающее о вашей продукции/услуге. Поделитесь с «хозяином» прибылью.
2.Пользуйтесь данным ресурсом для постоянного продвижения своего товара.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
+1
|
|||
Комментарии временно отключены