Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
30 участников
Администратор atntrans
Модератор Фандорин

Активные участники:

Последние откомментированные темы:

20250921155413

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Про норвежские рестораны

 

Опять пост про хавчик. Нет, лучше сказать, про обслуживание в ресторанах в Осло. Ну вот не часто хожу в норвежские рестораны, но когда хожу — остаётся двоякое впечатление. Ну вроде и качество обычно хорошее, еда глаз радует и всё такое. Но есть два серьёзных недостатка, которые меня серьёзно выводят из себя. 

Самый первый и самый главный — время обслуживания. Если это не какой-нибудь тухлый Макдональдс, ждать вам придётся с час точно, пока до вас ваша пицца дойдёт. И хорошо, если вы в хорошей компании и наслаждаетесь алкогольным напитком. А если вы с ноющими голодными детьми, которых надо постоянно из под стола вытаскивать и со стен снимать — тогда дела ваши плохи. И никакие детские наборы карандашей не помогают. Спросите у Рафаэля, он свои картины на голодный желудок писал? Но может он и на голодный писал, а вот дети точно не могут. Короче, если вы очень голодны — лучше идите в Макдональдс или что-нибудь перекусите в привокзальном Нарвесане. Иначе умрёте с голоду. 

Другой недостаток — много официантов не говорит по-норвежски. В Осло, по крайней мере. В лучшем случае, обслуга будут шведы — эти по крайней мере тебя понимают и ты их. Но чаше — поляки, которые почему-то упорно отказываются учить норвежский. 

А о цене я уже и не говорю. Но это проблема всех отраслей Норвегии, а не конкретно ресторанов. 

И после всего этого тебе дают платёжный терминал с ненабранной суммой и счёт. Идея, что посмотрев, что счёт за четыре пиццы 712 крон, ты им туда сам напишешь 800, скажем. За хорошую работу. 

Какая, нафиг, хорошая работа?!?!

Это интересно
+1

15.12.2022
Пожаловаться Просмотров: 57  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены