До того, как СМИ в полной мере стали освещать звезд, была одна семья, о жизни которой всем хотелось знать: семья Ротшильдов. Однажды они устроили бал. Впрочем, сами участники назвали его потом: тайной вечеринкой последних иллюминатов. Этот приём настолько сюрреалистический, фантастически оформленный, что поражает людей уже 45 лет.
Итак, 1972 год, французское поместье Ротшильдов, вечеринка. Был приглашён бомонд: от аристократии и банкиров до художников (в числе организаторов был Сальвадор Дали).
Его устроила Мари-Хелен де Ротшильд, а чтобы представить, как это выглядело, вообразите таинственную атмосферу кубриковских «Широко закрытых глаз» и бурлеск концертов Леди Гаги.
Фотографировал барон де Ред (Алексис фон Розенберг). В конце 1970-х он из-за финансовых споров поссорился с семейством Ротшильдов, и тогда барон решил в отместку обнародовать эти фотографии.
Приём Мари-Элен де-Ротшильд назначила на 12 декабря 1972 года, в день, когда, как она считала, «силы земли в преддверии зимнего солнцестояния придают силы посвящённым». Приглашены на неё были члены французских масонских лож, а также, как называл их барон де Ред, «последних осколков иллюминатов». По его словам, «вечеринку освещала тень Люцифера».
Поместье, где проходила вечеринка
Участники вечеринки получили «именные отзеркаленные приглашения», которые можно был прочесть только в зеркале, они были выполнены «в стиле бельгийского художника Рене Магрита (которому, кстати, во время его жизни симпатизировала Мари-Элен де-Ротшильд).
Госпожа Эспирито Санто и барон Алексис де Реде. Шляпа барона сделана по эскизу самого Сальвадора Дали. На бароне многоликая маска, оставляющая впечатление пристального взгляда, с какой бы стороны вы бы ни подошли к барону. Возвращаясь к кинематографу: подобная маска есть и в «Широко закрытых глазах».
Костюм этой гостьи прозрачно намекает на картину Рене Магрита «Сын человеческий», которая, в свою очередь, является аллюзией на библейскую историю о грехопадении человека.
Гости искусно сочетали в своих нарядах богемный шик и сумасшедший сюрреализм.
Птичьи клетки на головах многих гостей.
Одри Хепберн тоже не устояла от искушения взглянуть на мир из дверцы птичьей клетки.
Впрочем, костюмы были лишь детскими шалостями — настоящий сюрр начался за обеденным столом. Как вам украшение стола в виде кукол с оторванными руками и ногами, и проломленными головами?
Еще - шик и сумасшедший сюрреализм.
Вот такая вечеринка. Кажется, сумасшедшей. А как она может еще может еще выглядеть, если за ее оформление взялся Сальвадор Дали?
Последние откомментированные темы: