Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
Открытая группа
6 участников
Администратор Velly

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Видеоконтент

https://youtu.be/TM4xNJw8x2U  посмотреть видео

 

https://youtu.be/Ah86fTRSosU посмотреть видео

 

Вирусные видеозаписи, побуждающие зрителя заинтересоваться чем-либо - самая востребованная разновидность видеопродукции. Какие же сценарные уловки могут помочь поднять  активность?

 

·      Продемонстрировать тему, рассказывая обо всех её достоинствах и преимуществах.

·      Обозначить злободневную проблему, уточнить, как  видео решает ее.

·      Организовать прямую презентацию видео, когда обо всех достоинствах рассказывается не автором-создателем, а сторонним человеком. Подобные рекламные кампании быстро приносят желаемые результаты, дают существенный эффект и отклик.

·      Изложить душеобщипательную историю, в которой главный герой выходит из непростой ситуации благодаря «удачно подвернувшемуся» продукту. Данный прием называется сторителлинг.

·      Устроить импровизированные «соревнования» среди различных решений клиентской проблемы. Вы предлагаете разнообразные варианты, которые помогут выйти из затруднительной ситуации, при этом не забывая про «спасительный товар». В финале подводятся, итоги рекламируемый продукт побеждает, обходя другие решения в практичности, функциональности и других показателях.

  Подводя итоги всему вышесказанному, можем заключить, что написание сценария – дело непростое и кропотливое, но при этом вполне осуществимое. Чтобы добиться успеха и повысить качество собственного контента, всегда четко формулируйте цели и продумывайте инструменты их достижения.

Это интересно
0

17.11.2020 , обновлено  17.12.2020
Пожаловаться Просмотров: 4980  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены