https://youtu.be/TM4xNJw8x2U посмотреть видео
https://youtu.be/Ah86fTRSosU посмотреть видео
Вирусные видеозаписи, побуждающие зрителя заинтересоваться чем-либо - самая востребованная разновидность видеопродукции. Какие же сценарные уловки могут помочь поднять активность?
· Продемонстрировать тему, рассказывая обо всех её достоинствах и преимуществах.
· Обозначить злободневную проблему, уточнить, как видео решает ее.
· Организовать прямую презентацию видео, когда обо всех достоинствах рассказывается не автором-создателем, а сторонним человеком. Подобные рекламные кампании быстро приносят желаемые результаты, дают существенный эффект и отклик.
· Изложить душеобщипательную историю, в которой главный герой выходит из непростой ситуации благодаря «удачно подвернувшемуся» продукту. Данный прием называется сторителлинг.
· Устроить импровизированные «соревнования» среди различных решений клиентской проблемы. Вы предлагаете разнообразные варианты, которые помогут выйти из затруднительной ситуации, при этом не забывая про «спасительный товар». В финале подводятся, итоги рекламируемый продукт побеждает, обходя другие решения в практичности, функциональности и других показателях.
Подводя итоги всему вышесказанному, можем заключить, что написание сценария – дело непростое и кропотливое, но при этом вполне осуществимое. Чтобы добиться успеха и повысить качество собственного контента, всегда четко формулируйте цели и продумывайте инструменты их достижения.
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены