https://youtu.be/YMgU40g_gHU пример видео
https://youtu.be/8YbaxMWMiHY пример видео
Мы все знаем, что ролики бывают разными: информационными, обучающими, социальными, рекламными, продающими, имиджевыми и т.д. Понятно, что сценарии для каждого из этих типов создаются по своим правилам, но также существует и несколько общих требований. О них мы и поговорим.
Цель и сюжет - то, что именно вы планируете донести в своем видео. Важно держать эту цель постоянно у себя в голове. Кроме того, любой сюжет должен иметь завязку, кульминацию и развязку.
· Завязке нужно уделить особое внимание: на YouTube первые 10 сек видео самые важные, именно они решают - суждено ли вашему ролику быть просмотренным. Именно столько времени отведено сценаристу на то, чтобы зацепить зрителя и удержать его внимание.
· Кульминация сценария посвящена выполнению основной цели, в этой части мы проводим презентацию, сообщаем зрителю необходимую информацию или сведения, рассказываем о продукте/услуге, рекламируем, призываем к какому-либо действию. Поскольку видеоролики имеют, как правило, жесткие ограничения по времени, то каждая фраза текста должна быть на своем месте. Писать лучше короткими предложениями, не стоит употреблять сложнопроизносимые слова, цифры нужно писать прописью, аббревиатуры расшифровывать и т.д. Не забывайте о продолжительности ролика.
· Теперь кратко о развязке. По длительности она должна занимать 1/5 всего сценария. В этом коротком отрезке полезно напомнить зрителю о цели данного видео, повторить основную информацию ролика, призвать к действию и, конечно же, сделать определенные выводы, подвести итог или показать решение к проблеме, обсуждаемой в данном видео.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены