Сотрудничество с издательством Триумф – самый простой с точки зрения трудозатрат способ, например издать книгу тут: https://www.triumph.ru/izdat-knigu.html в большой свет. Издательство позволяет автору со стороны следить за процессом продвижения издания, изредка посещать мероприятия в рамках рекламной кампании, если таковая запланирована, получать гонорар и процент от продаж.
Влияние литературы на современное общество неоспоримо. Литература выступает как форма самовыражения для каждого отдельного автора. Некоторые книги отражают общество и позволяют нам лучше понять мир, в котором мы живем. Литература - это отражение человечества и способ для нас понять друг друга. Слушая голос другого человека, мы можем начать понимать, как он думает. Считается, что литература важна благодаря своему предназначению, и в обществе, которое становится все более оторванным от человеческого общения, романы создают разговор.
В нынешние времена писательская профессия интересует все больше и больше людей, ведь у книг есть своя особенность – они навсегда оставляют свой след. Мысли автора, его творчество, воображение и личный опыт будут открыты всем и навсегда. Поэтому написание книги – определенно хороший способ оставить свой след в истории.
И вот, когда автор написал прекрасную книгу, он готов выпустить ее в свет. Но прежде чем книга сможет по-настоящему начать свое путешествие к читателю, автору необходимо принять важное решение: будет ли он публиковать свою книгу самостоятельно или попытается опубликовать ее традиционным способом через издательство?
Но сначала давайте определим, что же включает в себя процесс книгоиздания? Это три этапа:
1) Подготовка литературного текста к публикации (редактирование);
2) Разработка оформления (иллюстрирование и графический дизайн);
3) Полиграфическое исполнение (печатание тиража и его распространение, посредством которого книга попадает к читателю).
Первая мысль, приходящая в голову автору, конечно же, обратиться в издательство.
Издательство, производит первичный отбор, первичную селекцию литературного потока. И эта функция очень важна. Книгоиздание – это некий фильтр, который позволяет читателю надеяться (в идеале, конечно), что на полке в книжном магазине окажется та книжка, о которой, прежде чем ее издать, подумали, стоит ли это делать.
Однако, современному автору уже не нужны посредники для взаимодействия с читателем – он может обращаться к нему напрямую. Заметим, что книжная индустрия существует уже 600 лет, и сегодня книгоиздатель находится в процессе решения важнейшего вопроса: «коммерция или миссия».
По данным Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, которое ежегодно публикует доклад «Книжный рынок в России», по количеству продаж на первом месте стоит Дарья Донцова и целый комплект подобных авторов. В общем, коммерческая художественная проза. На самом деле, современная художественная литература по доле выпуска занимает только максимум 10-15% от всех продаж. Чем меньше известен автор, тем меньше первоначальный тираж, который издательство готово выпустить на старте. Если в 90-е годы этот стартовый тираж был десять тысяч экземпляров, то сейчас полторы тысячи – почти бестселлер для начинающего автора. Сейчас крупные издательские организации не заинтересованы в появлении новых авторов и в увеличении ассортимента своего предложения. Для них это коммерческие риски. В сложившейся практике продвижения на первом месте по популярности – детективная литература.
Это интересно
0
|
|||

Комментарии временно отключены