Сервис аналитики маркетплейсов https://wombat.marketing/ – это специальная программа, которая позволяет селлеру анализировать рынок на маркетплейсах по различным параметрам, чтобы увеличить продажи, исключить ошибки, правильно определить нишу для работы и сократить операционные расходы.
В первую очередь задача данной программы – найти востребованный товар с низкой конкуренцией и помочь продавцу установить рациональную цену, чтобы у него был приемлемый уровень прибыли за счёт продаж.
Помимо этого, сервисы аналитики помогают продавцу автоматизировать многие внутренние процессы:
– отслеживание остатков на складе;
– контроль ассортимента продукции;
– планирование поставок и многое другое.
Всё это существенно экономит время предпринимателя, которое он может потратить на развитие и масштабирование своего бизнеса.
Селлеру мало выйти на рынок, нужно ещё стать конкурентоспособным и занять свою нишу. Ведь помимо определённого спроса на каждый товар, есть ещё и ёмкость рынка (в целом и в каждой нише по отдельности). Все эти критерии необходимо брать в расчёт при выборе товара, с которым планируете выходить на маркетплейс. Отсюда следует, что идеальный товар должен соответствовать целому ряду критериев:
- Наличие стабильного спроса.
- Минимальное количество конкурентов в нише.
- Возможность продажи по рентабельной цене с учетом всех издержек и скидок. В случае, если у конкурента товар продаётся дешевле – ожидать продаж бессмысленно.
- В идеале товар должен иметь высокую оборачиваемость. То есть, он должен быть необходим покупателю регулярно. Например, наполнитель для кошачьего лотка требуется любителям котов, как минимум, раз в 2 месяца. Такая продукция обеспечит регулярную прибыль селлеру.
Сервис аналитики предназначен как раз для того, чтобы помочь продавцу найти именно такой, идеальный товар, протестировать гипотезу продаж, установить оптимальную цену, а в дальнейшем планировать объёмы поставок и отслеживать остатки на складе.
Отсюда вытекает два направления работы сервиса: внешнее и внутреннее. Внешнее направлено на анализ данных на разных площадках и их аккумуляцию. Внутреннее – это сбор данных о работе непосредственно магазина.
Комментарии временно отключены