Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Lara 29985

Открытая группа
52 участника
Администратор Liim

Активные участники:


←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Что умеет сервис аналитики маркетплейсов

Сервис  аналитики маркетплейсов https://wombat.marketing/  – это специальная программа, которая  позволяет селлеру анализировать рынок на маркетплейсах по различным параметрам, чтобы увеличить продажи, исключить ошибки, правильно определить нишу для работы и сократить операционные расходы.

В первую очередь задача данной  программы – найти востребованный товар с низкой конкуренцией и помочь продавцу установить рациональную цену, чтобы у него был приемлемый уровень прибыли за счёт продаж. 

Помимо этого, сервисы аналитики помогают продавцу автоматизировать многие внутренние процессы:

– отслеживание остатков на складе;

– контроль ассортимента продукции;

– планирование поставок и многое другое.

Всё это существенно экономит время предпринимателя, которое он может потратить на развитие и масштабирование своего бизнеса.

Селлеру мало выйти на рынок, нужно ещё стать конкурентоспособным и занять свою нишу. Ведь помимо определённого спроса на каждый товар, есть ещё и ёмкость рынка (в целом и в каждой нише по отдельности). Все эти критерии необходимо брать в расчёт при выборе товара, с которым планируете выходить на маркетплейс. Отсюда следует, что идеальный товар должен соответствовать целому ряду критериев:

  1. Наличие стабильного спроса.
  2. Минимальное количество конкурентов в нише. 
  3. Возможность продажи по рентабельной цене с учетом всех издержек и скидок. В случае, если у конкурента товар продаётся дешевле – ожидать продаж бессмысленно.
  4. В идеале товар должен иметь высокую оборачиваемость. То есть, он должен быть необходим покупателю регулярно. Например, наполнитель для кошачьего лотка требуется любителям котов, как минимум, раз в 2 месяца. Такая продукция обеспечит регулярную прибыль селлеру.

Сервис  аналитики предназначен как раз для того, чтобы помочь продавцу найти именно такой, идеальный товар, протестировать гипотезу продаж, установить оптимальную цену, а в дальнейшем планировать объёмы поставок и отслеживать остатки на складе.

Отсюда вытекает два направления работы сервиса: внешнее и внутреннее. Внешнее направлено на анализ данных на разных площадках и их аккумуляцию. Внутреннее – это сбор данных о работе непосредственно магазина.


22.03.2024
Пожаловаться Просмотров: 36  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены