Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Статья для своего сайта. Пиши легко

дравствуйте, Друзья!

Вы, конечно же, знаете, что написание статьи — процесс творческий. Писать статью ради того, чтобы что-то написать не стоит. Не для этого Вы создавали свой сайт (блог). Любая статья для своего сайта должна приносить двойную пользу — читающий должен получить определенную полезность, а Вы как автор и хозяин сайта — монетизацию в любом ее виде.

Перед написанием статьи для своего сайта (блога) проведите небольшую предварительную работу.
1. Активируйте свой мозг и хорошенько подумайте над темой будущей статьи.
2. Посмотрите будет ли ее содержание отвечать концепции Вашего сайта (блога).
3. Если решение созрело, то присядьте и напишите короткий план работы над статьей.

 

Содержание
1. Название статьи (заголовок)
2. Title
3. Description
4. Keywords (comma separated)
5. YOAST SEO плагин
6. Рубрики
7. Метки
8. Работа с постоянными ссылками
9. Работа с текстом статьи
10. Заключительные положения

1. НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (ЗАГОЛОВОК)

Название статьи — атрибут для читателя и он его увидит в первую очередь. Название должно цеплять, включать ключевые слова и одновременно быть интересным и активно провоцировать прочитать статью полностью. Ключевые слова обязаны присутствовать в названии. Это классика.

Лучшие модели названий статей можно позаимствовать в журналах. Есть смысл присмотреться. Также имеются различные шаблоны и формулы написания заголовков. Не буду на этом несущем вкусовой характер аспекте останавливаться. Все можно легко найти в Интернете. И Ваша статья для своего сайта будет написана правильно.

Статья для своего сайтаВ качестве примера посмотрите на картинку. В данном случае использован способ составления заголовка «Сочетать не сочетаемое» — вряд ли когда-либо ученые будут доказывать возможность заработка в Интернете.

Название статьи должно быть составлено грамотно и в соответствии с правилами русского языка, быть легко читаемым и побуждать к действию. Пользователь должен понимать из названия, что его ждет на сайте.

Используйте слова-магниты: «Польза», «Выгода», «Преимущества» и т.п. Но нельзя использовать слова в превосходной степени: «Самый лучший», «Только у нас» и другие. Поисковики не любят эти слова. Заголовки с ними не попадут в ТОП. Также поисковики не любят скрытый текст (текст, идущий фоном или мелким шрифтом).

О читателе Вы побеспокоились — название статьи придумали. Пора работать с поисковиками.

Решающую роль начинают играть технические моменты, которые носят общий характер для любой статьи и реализуются через настройки плагина Platinum SEO Pack.

Для поисковых машин главное значение имеют атрибуты: Title, Description, Keywords (commaseparated).
Статья для своего сайта

Перед Вами окно настроек плагина Platinum SEO Pack. В настройках данного плагина позиции Title, Description, Keywords (commaseparated) обязательно заполните правильно, аккуратно и не менее творчески по сравнению с работой над названием статьи. Обратите внимание, что первые две позиции ограничены количеством символов — 70 и 160 символов.

2. TITLE

Title (заголовок). Примените самые значимые ключевые слова, которые будут искать поисковые машины. Таким образом, Вы повысите кликабельность.

Title состоит из основного ключевого слова в точном вхождении и небольшого дополнения или пояснения с ключевым словом или фразой в конце.

В <title> неплохо работает двойное описание через разделитель «описание страницы | описание сайта». Заголовок должен быть привлекательным для клика, самые важные слова поставьте в начале заголовка. Практика показывает, что хорошо работают цифры в заголовке, которые ставятся в самом начале его. Постарайтесь, чтобы Ваш заголовок оказался уникальным во всей сети. В русском языке слов много. Статья для своего сайта у Вас должна быть красива.

3. DESCRIPTION

Description — краткое описание статьи с использованием ключевых слов. Обычно в состав данного атрибута один в один входит Title и еще одно предложение для разбавления, в котором ключевая фраза в середине или в конце. При работе над данным атрибутом имейте в виду, что есть такое понятие как сниппет. Сниппет — заголовок в выдаче поисковой системы. Посмотрите пример:

Статья для своего сайта

Вы видите ссылку на сайт и небольшой текст, представляющий собой рекламное объявление. Данный текст сформирован не Вами — он сформирован в результате органического поиска.

Управлять процессом формирования сниппета очень трудно, т.к. поисковая система сама «нарезает» текст для сниппета в зависимости от того, на какой вопрос пользователя она его показывает.

Существует устойчивое мнение, что чаще всего поисковая система Google формирует сниппет из описания сайта (мета-тега Description). Если же Description для страницы не прописан, либо в нем содержится нерелевантный текст, то в качестве сниппета автоматически выводится наиболее соответствующий фрагмент текста страницы.

Поэтому очень важно работать со словами русского языка творчески, я бы даже сказал обращаться с ними изворотливо. Это очень Вам поможет при работе над Description, особенно, в таком аспекте, как усиление Вашего влияния на формирование сниппета.

Яндекс формирует сниппет, выбирая все фрагменты текста документа со словами из запроса. Каждый из таких фрагментов разбивается еще на несколько частей — например, со словами из запроса в начале, в конце и в середине. Затем программа сравнивает их между собой и выбирает лучшие — они попадают в сниппет.

На заметку. Если слово содержится в длинном предложении, то больше вероятность, что это есть часть повествования, а не навигационная ссылка. Такой кусочек текста представляет собой хороший фрагмент для сниппета, а вот фрагмент, схожий с заголовком текста страницы, вряд ли попадет в сниппет — чтобы не дублировать информацию.

Чтобы как-то выделиться в выдаче поисковика, возможно размещать в Description, в Title и в страницы спецсимволы из таблицы Юникода: http://unicode-table.com/ru/sets/special-symbols/ .
Статья для своего сайта

Однако, делать это следует крайне осторожно, соблюдая умеренность, иначе легко сделать такой сниппет, что по нему никто не кликнет.

Другой способ выделиться в выдаче поисковика – Фавикон – небольшая иконка, которая размещается рядом с результатами поиска, она же размещается во вкладке сайта. Фавикон является основным видимым элементом, неизменно отражаемым на всех сниппетах и по всем ранжируемым запросам.Статья для своего сайта

Если фавикон сделать ярким и привлекательным, то велика вероятность того, что при постоянном фигурировании вашей иконки перед глазами в следующий раз пользователь среди остальных сайтов выберет именно Ваш.

4. KEYWORDS (COMMA SEPARATED)

В этом окне через запятую пропишите 3 — 7 ключевых слова или словоформы.

Для того, чтобы определиться с ключевыми словами для Вашей статьи, проведите «мозговой штурм». Представьте мысленно по каким запросам люди будут искать Вашу статью. Выберите из подготовленного заранее семантического ядра сайта 3 — 7 ключевых слова или словоформы, отражающих суть тематики задуманной статьи.

На заметку. Работу по подготовке статьи лучше начинать с этого пункта. Ключевые слова у Вас должны быть сформированы в виде семантического ядра сайта (блога). Но, если к делу подходить не так серьезно, то можно воспользоваться услугами сервиса статистки поисковых запросов Яндекса https://wordstat.yandex.ru/ для уточнения позиций выбранных Вами ключевых слов.

Имейте в виду, что преодолеть конкуренцию по высокочастотным запросам крайне трудно.

Писать статьи следует начинать под низкочастотные запросы. Будете попадать в ТОП выдачи поисковиков. Когда дела на сайте наладятся, то сможете использовать среднечастотные и высокочастотные запросы.

К 15-летию Google разработчики представили поисковый алгоритм, который получил имя Hummingbird — «Колибри». Название символизирует точность и быстроту его работы.
Статья для своего сайта

Hummingbird обрабатывает запросы не только по ключевым словам, но и по смыслу. С учетом этого, Вы можете получить лучшие результаты при использовании длинных низкочастотных ключевых фраз. Многие пользователи делают длинные и сложные запросы.

Используйте эту особенность и редактируйте свои ключевые фразы под длинные низкочастотные запросы и у Вас будет меньше конкурентов в выдаче поисковика, получите свой трафик и возрастет конверсия.

С учетом сказанного, отредактируйте свои ключевые слова.

5. YOAST SEO ПЛАГИН

Данная статья для своего сайта у меня оформлена также в виде презентации на Google-диске. Сделана подписная страница на нее.



Пока готовил данную презентацию, познакомился с плагином Yoast SEO (ранее известный как WordPress SEO по Йоаст). Очень интересная вещь. Скачал бесплатную версию и даже на ограниченном функционале приятно с ним работать. В части оптимизации страницы сайта или статьи на своем сайте, он как поводырь ведет Вас туда, куда нужно.

Премиум версия данного плагина позволяет оптимизировать страницы и статьи под несколько ключевых слов одновременно.

Сегодня это наиболее полный WordPress SEO плагин из существующих для пользователей WordPress.org.
Статья для своего сайта
Посмотрите какие зеленые светофорчики я зажег напротив своих записей с помощью этого плагина. Оранжевый цвет — не доработал. Если будет красный — плохо. Очень удобно работать с данным плагином.

6. РУБРИКИ

Рубрика – название свойства записи на Вашем сайте, позволяющее структурировать записи по разным темам. Статья для своего сайта должна иметь рубрики.

Статья для своего сайтаВ WordPress существует интерфейс для работы с рубриками. Зайдите в меню «Записи» — «Рубрики» и увидите две его части.

В первой части создаете новые рубрики, привязываете их к родительским записям, указываете ярлыки и осуществляете прочие настройки.

Вторая часть — таблично-древовидная структура с ранее добавленными рубриками. В этой части можно изменить существующие рубрики или же удалить их. Кликнув по названию рубрики, Вы сможете изменить рубрику. Порядок изменения аналогичен добавлению рубрик. Заполните нужные Вам поля и нажмите кнопку обновления. Удаляйте рубрики в табличном представлении — отметьте «галочкой» и в меню «Действия» выберите пункт «Удалить». Но имейте в виду, что рубрики удаляются моментально и восстановить их невозможно. Корзины (как в записях и страницах) нет.
Отказываться от рубрик не стоит. Группируя записи по категориям, Вы предоставляете читателю возможность читать записи по конкретным темам на Вашем сайте.

7. МЕТКИ

Вы разобрались с рубриками. Продолжайте создавать структуру сайта и навигации на нем.

Существует еще другой тип свойств — метки. Метки позволяют Вам сгруппировать записи из разных категорий по общему признаку (похожесть записей). Метка формируется таким образом, чтобы она максимально соответствовала либо рубрике, либо контенту записи.

Статья для своего сайтаНа начальном этапе работы в интерфейсе админки WordPress сформируйте 10 — 15 меток и используйте их при написании статей, подставляя ту или иную в соответствующие записи. Метки очень важны для перелинковки статей.

В роли меток должны выступать низкочастотные и среднечастотные запросы, максимально подходящие под тему Вашей статьи и сайта в целом. В статье должно быть 2- 4 метки.

Главное отличие меток от рубрик состоит в том, что метки не могут быть вложенными. Это своего рода простой «плоский» список, в отличие от древовидной структуры рубрик. Запомните это, чтобы не путаться в будущем.

Если ранее метки сделаны не были, то есть смысл сделать их и переопубликовать статьи.

В WordPress имеются плагины, которые в конце каждой записи формируют блок ссылок с похожими материалами. Например, плагин WordPress Related Posts. Этим увеличивается время просмотра контента посетителем Вашего сайта. Плагины чаще всего работают с метками. Не бойтесь ставить метки больше, чем нужно. Главное — ставить только те, что действительно относятся по контексту к материалам записи.

8. РАБОТА С ПОСТОЯННЫМИ ССЫЛКАМИ

Транслит (название произведено сокращением слова «транслитерация») — передача текста с помощью чужого алфавита. В отличие от транслитерации при транслите могут применяться цифры и иные доступные на клавиатуре компьютера знаки, то есть, это фактически неформальная транслитерация. В русском транслите используется в основном латинский алфавит (Википедия).

Сами сформируйте правильный вид ссылки на статью или постоянную ссылку. В WordPress постоянная ссылка формируется автоматически и в нее попадают все союзы, предлоги и знаки. Название статьи может быть довольно большим. Есть смысл избавиться от знаков, несколько укоротить и изменить постоянную ссылку.

Используйте одно или два ключевых слова для этого. Не нужно делать ссылку слишком длинной. Выполняются эти манипуляции во вкладке «Изменить», которая располагается под названием статьи в редакторе WordPress.

9. РАБОТА С ТЕКСТОМ СТАТЬИ

Основной текст статьи должен иметь не менее 2000 символов.

В первом абзаце статьи обязательно используйте ключевые слова.

Текст статьи разбивайте на абзацы, состоящие из нескольких предложений.

Плотность ключевых слов в тексте статьи, по оценке некоторых гуру инфобизнеса, считается наилучшей 3 – 5 %, максимум – 7 %. Если на 2000 символов ключевое слово встречается только один раз, то данная статья никогда не попадет в ТОП в выдаче поисковика. В то же время, если плотность ключевых слов будет выше 7 %, то поисковики могут принять данную ситуацию за спам. Есть специальные программы для отслеживания плотности ключевых слов.

В тексте статьи обязательно последовательно используйте теги подзаголовков H1, H2, H3, H4 по одному разу.

Если в статье Вы не употребите ключевые слова, то поисковая система самостоятельно выберет и назначит ключевые слова Вашего текста (страницы). Это могут быть совсем другие слова, а не те, что Вы имели в виду.

Анализ статей и страниц своего сайта Вы можете провести с помощью различных сервисов. Сможете проанализировать свою страницу и сайт в целом на предмет видимости поисковыми системами, а также необходимого наличия ключевых слов и заголовков.

Краткий перечень таких сервисов:
http://pr-cy.ru/
http://www.cy-pr.com/
https://webmaster.yandex.ru/
http://www.google.ru/webmasters/
http://www.google.com/analytics/
http://www.seop.ru/
http://promolab.ru/free/
Помните, что ключевое слово — это вхождение поисковой фразы в тексте статьи.

Любая статья для своего сайта включает набор ключевых фраз. Могут быть прямые вхождения, т.е. без изменения фразы — «улиц Санкт-Петербург на карте», или же словоформы — «улицы Санкт-Петербурга на карте».

Роль ключевых слов велика. Пользователь через поисковик по ним находит статью.

В то же время грамотная статья рано или поздно будет найдена. И помните, что статья должна быть написана не для поисковиков, а для людей. Посетители оценят ее.

Одновременно имейте в виду, что оптимизация сверх меры может нанести вред. Это называется переоптимизацией.

Добавляйте в текст статьи картинки и видеофайлы. Картинки старайтесь создавать сами, а не скачивать из Интернета.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Проверьте обязательно статью на ошибки: смысловые, лингвистические и орфографические. Статья для своего сайта готова.

Разместите статью на сайте и одновременно сообщите об этом на сервисе Яндекс-вебмастер «Сообщить о новом сайте».

Проделав все так, как было описано выше, Вы получите приличную статью, прилично оптимизированную, на которую пойдет достойный трафик.

 

источник 

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

25.03.2016
Пожаловаться Просмотров: 312  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены