дравствуйте, Друзья!
Вы, конечно же, знаете, что написание статьи — процесс творческий. Писать статью ради того, чтобы что-то написать не стоит. Не для этого Вы создавали свой сайт (блог). Любая статья для своего сайта должна приносить двойную пользу — читающий должен получить определенную полезность, а Вы как автор и хозяин сайта — монетизацию в любом ее виде.
Перед написанием статьи для своего сайта (блога) проведите небольшую предварительную работу.
1. Активируйте свой мозг и хорошенько подумайте над темой будущей статьи.
2. Посмотрите будет ли ее содержание отвечать концепции Вашего сайта (блога).
3. Если решение созрело, то присядьте и напишите короткий план работы над статьей.
Содержание
1. Название статьи (заголовок)
2. Title
3. Description
4. Keywords (comma separated)
5. YOAST SEO плагин
6. Рубрики
7. Метки
8. Работа с постоянными ссылками
9. Работа с текстом статьи
10. Заключительные положения
1. НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (ЗАГОЛОВОК)
Название статьи — атрибут для читателя и он его увидит в первую очередь. Название должно цеплять, включать ключевые слова и одновременно быть интересным и активно провоцировать прочитать статью полностью. Ключевые слова обязаны присутствовать в названии. Это классика.
Лучшие модели названий статей можно позаимствовать в журналах. Есть смысл присмотреться. Также имеются различные шаблоны и формулы написания заголовков. Не буду на этом несущем вкусовой характер аспекте останавливаться. Все можно легко найти в Интернете. И Ваша статья для своего сайта будет написана правильно.
В качестве примера посмотрите на картинку. В данном случае использован способ составления заголовка «Сочетать не сочетаемое» — вряд ли когда-либо ученые будут доказывать возможность заработка в Интернете.
Название статьи должно быть составлено грамотно и в соответствии с правилами русского языка, быть легко читаемым и побуждать к действию. Пользователь должен понимать из названия, что его ждет на сайте.
Используйте слова-магниты: «Польза», «Выгода», «Преимущества» и т.п. Но нельзя использовать слова в превосходной степени: «Самый лучший», «Только у нас» и другие. Поисковики не любят эти слова. Заголовки с ними не попадут в ТОП. Также поисковики не любят скрытый текст (текст, идущий фоном или мелким шрифтом).
О читателе Вы побеспокоились — название статьи придумали. Пора работать с поисковиками.
Решающую роль начинают играть технические моменты, которые носят общий характер для любой статьи и реализуются через настройки плагина Platinum SEO Pack.
Для поисковых машин главное значение имеют атрибуты: Title, Description, Keywords (commaseparated).
Перед Вами окно настроек плагина Platinum SEO Pack. В настройках данного плагина позиции Title, Description, Keywords (commaseparated) обязательно заполните правильно, аккуратно и не менее творчески по сравнению с работой над названием статьи. Обратите внимание, что первые две позиции ограничены количеством символов — 70 и 160 символов.
2. TITLE
Title (заголовок). Примените самые значимые ключевые слова, которые будут искать поисковые машины. Таким образом, Вы повысите кликабельность.
Title состоит из основного ключевого слова в точном вхождении и небольшого дополнения или пояснения с ключевым словом или фразой в конце.
В <title> неплохо работает двойное описание через разделитель «описание страницы | описание сайта». Заголовок должен быть привлекательным для клика, самые важные слова поставьте в начале заголовка. Практика показывает, что хорошо работают цифры в заголовке, которые ставятся в самом начале его. Постарайтесь, чтобы Ваш заголовок оказался уникальным во всей сети. В русском языке слов много. Статья для своего сайта у Вас должна быть красива.
3. DESCRIPTION
Description — краткое описание статьи с использованием ключевых слов. Обычно в состав данного атрибута один в один входит Title и еще одно предложение для разбавления, в котором ключевая фраза в середине или в конце. При работе над данным атрибутом имейте в виду, что есть такое понятие как сниппет. Сниппет — заголовок в выдаче поисковой системы. Посмотрите пример:
Вы видите ссылку на сайт и небольшой текст, представляющий собой рекламное объявление. Данный текст сформирован не Вами — он сформирован в результате органического поиска.
Управлять процессом формирования сниппета очень трудно, т.к. поисковая система сама «нарезает» текст для сниппета в зависимости от того, на какой вопрос пользователя она его показывает.
Существует устойчивое мнение, что чаще всего поисковая система Google формирует сниппет из описания сайта (мета-тега Description). Если же Description для страницы не прописан, либо в нем содержится нерелевантный текст, то в качестве сниппета автоматически выводится наиболее соответствующий фрагмент текста страницы.
Поэтому очень важно работать со словами русского языка творчески, я бы даже сказал обращаться с ними изворотливо. Это очень Вам поможет при работе над Description, особенно, в таком аспекте, как усиление Вашего влияния на формирование сниппета.
Яндекс формирует сниппет, выбирая все фрагменты текста документа со словами из запроса. Каждый из таких фрагментов разбивается еще на несколько частей — например, со словами из запроса в начале, в конце и в середине. Затем программа сравнивает их между собой и выбирает лучшие — они попадают в сниппет.
На заметку. Если слово содержится в длинном предложении, то больше вероятность, что это есть часть повествования, а не навигационная ссылка. Такой кусочек текста представляет собой хороший фрагмент для сниппета, а вот фрагмент, схожий с заголовком текста страницы, вряд ли попадет в сниппет — чтобы не дублировать информацию.
Чтобы как-то выделиться в выдаче поисковика, возможно размещать в Description, в Title и в страницы спецсимволы из таблицы Юникода: http://unicode-table.com/ru/sets/special-symbols/ .
Однако, делать это следует крайне осторожно, соблюдая умеренность, иначе легко сделать такой сниппет, что по нему никто не кликнет.
Другой способ выделиться в выдаче поисковика – Фавикон – небольшая иконка, которая размещается рядом с результатами поиска, она же размещается во вкладке сайта. Фавикон является основным видимым элементом, неизменно отражаемым на всех сниппетах и по всем ранжируемым запросам.
Если фавикон сделать ярким и привлекательным, то велика вероятность того, что при постоянном фигурировании вашей иконки перед глазами в следующий раз пользователь среди остальных сайтов выберет именно Ваш.
4. KEYWORDS (COMMA SEPARATED)
В этом окне через запятую пропишите 3 — 7 ключевых слова или словоформы.
Для того, чтобы определиться с ключевыми словами для Вашей статьи, проведите «мозговой штурм». Представьте мысленно по каким запросам люди будут искать Вашу статью. Выберите из подготовленного заранее семантического ядра сайта 3 — 7 ключевых слова или словоформы, отражающих суть тематики задуманной статьи.
На заметку. Работу по подготовке статьи лучше начинать с этого пункта. Ключевые слова у Вас должны быть сформированы в виде семантического ядра сайта (блога). Но, если к делу подходить не так серьезно, то можно воспользоваться услугами сервиса статистки поисковых запросов Яндекса https://wordstat.yandex.ru/ для уточнения позиций выбранных Вами ключевых слов.
Имейте в виду, что преодолеть конкуренцию по высокочастотным запросам крайне трудно.
Писать статьи следует начинать под низкочастотные запросы. Будете попадать в ТОП выдачи поисковиков. Когда дела на сайте наладятся, то сможете использовать среднечастотные и высокочастотные запросы.
К 15-летию Google разработчики представили поисковый алгоритм, который получил имя Hummingbird — «Колибри». Название символизирует точность и быстроту его работы.
Hummingbird обрабатывает запросы не только по ключевым словам, но и по смыслу. С учетом этого, Вы можете получить лучшие результаты при использовании длинных низкочастотных ключевых фраз. Многие пользователи делают длинные и сложные запросы.
Используйте эту особенность и редактируйте свои ключевые фразы под длинные низкочастотные запросы и у Вас будет меньше конкурентов в выдаче поисковика, получите свой трафик и возрастет конверсия.
С учетом сказанного, отредактируйте свои ключевые слова.
5. YOAST SEO ПЛАГИН
Данная статья для своего сайта у меня оформлена также в виде презентации на Google-диске. Сделана подписная страница на нее.
Пока готовил данную презентацию, познакомился с плагином Yoast SEO (ранее известный как WordPress SEO по Йоаст). Очень интересная вещь. Скачал бесплатную версию и даже на ограниченном функционале приятно с ним работать. В части оптимизации страницы сайта или статьи на своем сайте, он как поводырь ведет Вас туда, куда нужно.
Премиум версия данного плагина позволяет оптимизировать страницы и статьи под несколько ключевых слов одновременно.
Сегодня это наиболее полный WordPress SEO плагин из существующих для пользователей WordPress.org.
Посмотрите какие зеленые светофорчики я зажег напротив своих записей с помощью этого плагина. Оранжевый цвет — не доработал. Если будет красный — плохо. Очень удобно работать с данным плагином.
6. РУБРИКИ
Рубрика – название свойства записи на Вашем сайте, позволяющее структурировать записи по разным темам. Статья для своего сайта должна иметь рубрики.В WordPress существует интерфейс для работы с рубриками. Зайдите в меню «Записи» — «Рубрики» и увидите две его части.
В первой части создаете новые рубрики, привязываете их к родительским записям, указываете ярлыки и осуществляете прочие настройки.
Вторая часть — таблично-древовидная структура с ранее добавленными рубриками. В этой части можно изменить существующие рубрики или же удалить их. Кликнув по названию рубрики, Вы сможете изменить рубрику. Порядок изменения аналогичен добавлению рубрик. Заполните нужные Вам поля и нажмите кнопку обновления. Удаляйте рубрики в табличном представлении — отметьте «галочкой» и в меню «Действия» выберите пункт «Удалить». Но имейте в виду, что рубрики удаляются моментально и восстановить их невозможно. Корзины (как в записях и страницах) нет.
Отказываться от рубрик не стоит. Группируя записи по категориям, Вы предоставляете читателю возможность читать записи по конкретным темам на Вашем сайте.
7. МЕТКИ
Вы разобрались с рубриками. Продолжайте создавать структуру сайта и навигации на нем.
Существует еще другой тип свойств — метки. Метки позволяют Вам сгруппировать записи из разных категорий по общему признаку (похожесть записей). Метка формируется таким образом, чтобы она максимально соответствовала либо рубрике, либо контенту записи.На начальном этапе работы в интерфейсе админки WordPress сформируйте 10 — 15 меток и используйте их при написании статей, подставляя ту или иную в соответствующие записи. Метки очень важны для перелинковки статей.
В роли меток должны выступать низкочастотные и среднечастотные запросы, максимально подходящие под тему Вашей статьи и сайта в целом. В статье должно быть 2- 4 метки.
Главное отличие меток от рубрик состоит в том, что метки не могут быть вложенными. Это своего рода простой «плоский» список, в отличие от древовидной структуры рубрик. Запомните это, чтобы не путаться в будущем.
Если ранее метки сделаны не были, то есть смысл сделать их и переопубликовать статьи.
В WordPress имеются плагины, которые в конце каждой записи формируют блок ссылок с похожими материалами. Например, плагин WordPress Related Posts. Этим увеличивается время просмотра контента посетителем Вашего сайта. Плагины чаще всего работают с метками. Не бойтесь ставить метки больше, чем нужно. Главное — ставить только те, что действительно относятся по контексту к материалам записи.
8. РАБОТА С ПОСТОЯННЫМИ ССЫЛКАМИ
Транслит (название произведено сокращением слова «транслитерация») — передача текста с помощью чужого алфавита. В отличие от транслитерации при транслите могут применяться цифры и иные доступные на клавиатуре компьютера знаки, то есть, это фактически неформальная транслитерация. В русском транслите используется в основном латинский алфавит (Википедия).
Сами сформируйте правильный вид ссылки на статью или постоянную ссылку. В WordPress постоянная ссылка формируется автоматически и в нее попадают все союзы, предлоги и знаки. Название статьи может быть довольно большим. Есть смысл избавиться от знаков, несколько укоротить и изменить постоянную ссылку.
Используйте одно или два ключевых слова для этого. Не нужно делать ссылку слишком длинной. Выполняются эти манипуляции во вкладке «Изменить», которая располагается под названием статьи в редакторе WordPress.
9. РАБОТА С ТЕКСТОМ СТАТЬИ
Основной текст статьи должен иметь не менее 2000 символов.
В первом абзаце статьи обязательно используйте ключевые слова.
Текст статьи разбивайте на абзацы, состоящие из нескольких предложений.
Плотность ключевых слов в тексте статьи, по оценке некоторых гуру инфобизнеса, считается наилучшей 3 – 5 %, максимум – 7 %. Если на 2000 символов ключевое слово встречается только один раз, то данная статья никогда не попадет в ТОП в выдаче поисковика. В то же время, если плотность ключевых слов будет выше 7 %, то поисковики могут принять данную ситуацию за спам. Есть специальные программы для отслеживания плотности ключевых слов.
В тексте статьи обязательно последовательно используйте теги подзаголовков H1, H2, H3, H4 по одному разу.
Если в статье Вы не употребите ключевые слова, то поисковая система самостоятельно выберет и назначит ключевые слова Вашего текста (страницы). Это могут быть совсем другие слова, а не те, что Вы имели в виду.
Анализ статей и страниц своего сайта Вы можете провести с помощью различных сервисов. Сможете проанализировать свою страницу и сайт в целом на предмет видимости поисковыми системами, а также необходимого наличия ключевых слов и заголовков.
Краткий перечень таких сервисов:
http://pr-cy.ru/
http://www.cy-pr.com/
https://webmaster.yandex.ru/
http://www.google.ru/webmasters/
http://www.google.com/analytics/
http://www.seop.ru/
http://promolab.ru/free/
Помните, что ключевое слово — это вхождение поисковой фразы в тексте статьи.
Любая статья для своего сайта включает набор ключевых фраз. Могут быть прямые вхождения, т.е. без изменения фразы — «улиц Санкт-Петербург на карте», или же словоформы — «улицы Санкт-Петербурга на карте».
Роль ключевых слов велика. Пользователь через поисковик по ним находит статью.
В то же время грамотная статья рано или поздно будет найдена. И помните, что статья должна быть написана не для поисковиков, а для людей. Посетители оценят ее.
Одновременно имейте в виду, что оптимизация сверх меры может нанести вред. Это называется переоптимизацией.
Добавляйте в текст статьи картинки и видеофайлы. Картинки старайтесь создавать сами, а не скачивать из Интернета.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Проверьте обязательно статью на ошибки: смысловые, лингвистические и орфографические. Статья для своего сайта готова.
Разместите статью на сайте и одновременно сообщите об этом на сервисе Яндекс-вебмастер «Сообщить о новом сайте».
Проделав все так, как было описано выше, Вы получите приличную статью, прилично оптимизированную, на которую пойдет достойный трафик.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: