Вы слышали что-нибудь об онлайн-консультанте?
Как считаете это полезная фишка в наше время?
Знаете, зачем он вообще нужен и как им пользоваться?
На все эти вопросы вы получите ответы уже в следующей статье, а также Yottos поделится своим опытом и предоставим рекомендации по теме "Нужен ли онлайн-консультант на сайте”.
Скорее всего вы даже встречали на одном из сайтов такого онлайн-консультанта, появляющегося в одном из углов страницы в виде формы онлайн-чата. Так вот именно этот блок и является онлайн-консультантом, который может, как помочь вам, так и впустую потратить ваше время. Если вы решили обзавестись подобной фишкой на своем сайте или вам просто стала интересна данная тема, значит данная статья определенно вам пригодиться.
Yottos рассказал пользователям, что такое онлайн-консультант, зачем он нужен, какие преимущества получает тот, кто его устанавливает и какие недостатки. Выбор всегда остается за человеком, Yottos даст рекомендации по данному вопросу, основанные на многолетнем опыте работы в сфере интернет-рекламы. Более подробная информация представлена на официальном блоге компании Yottos, являющейся таргетированной сетью Украины, и имеющей собственные рекламные инструменты GetMyAd и AdLoAd.
Больше информации читайте в статье на блоге Yottos.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: