пишет:
С этой целью совершим такие мероприятия:
1. Пользуясь отверткой, проверяем легкость вращения муфты, которая присутствует возле вала.
2. Проворачиваем шестерню на приводе. Деталь должна проворачиваться по ступице.
3. Проводами соединяем «минусовую» клемму на аккумуляторе со стартером. Вторым проводом подсоединимся на «плюс» установки. Когда реле рабочее, получится щелчок, сама муфта выдвинется. Если движения не наблюдается, то реле стоит сменить.
4. Затем открепляем провод от вывода, подсоединяемся на нижний контакт болта. В такой ситуации якорь установки будет вращаться – его частота превышает 6 тысяч оборотов. При другом результате чиним стартер.
Что делать дальше, смотрите, здесь всё расказано от А до Я >>> Продолжение данной статьи <<<
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены