Рад Вас приветствовать, друзья, на блоге "Тебе на заметку"
Тип конструкции подвески «МакФерсон» получил наибольшее распространение в среде бюджетных автомобилей, а также у авто среднего ценового сегмента. Её применение возможно и на легковых транспортных средствах, и на некоторых грузовиках. Преимущественное использование этого конструкционного вида отведено передней части подвески, однако встречаются модели, у которых «МакФерсон» присутствует и сзади.
Схематическое устройство и основные элементы.
Устройство подвески, собранной по схеме «МакФерсон», имеет определенное количество сходств с двухрычажным строением. Однако кое-какие различия в их структурном типе все же имеются. «МакФерсон» полностью независимый. Говоря о подобной схеме, сразу скажем о её чрезвычайной простоте, что стало главной причиной распространения подобного устройства среди недорогих моделей.
![]()
Это интересно
0
|
|||
Комментарии временно отключены