Современные многопользовательские онлайновые экшены от первого лица и остальные футуристические слешеры ведут жесткую экспансивную политику и с каждым годом, все сильнее вытесняют каноничные средневековые RTS. Некоторые критики заявляют, что их время прошло и что только такие гиганты как The Settlers и линейка Total War смогут выдержать конкуренцию и отстоять свою аудиторию. С чем категорически не согласны вендоры из Firefly, которые впервые тактически обыграли события Священной войны в проекте Stronghold и подготовили достойный ответ под названием Stronghold Kindoms – новой MMORTS на механике Цитадели. Поэтому давайте разберемся, что из этого вышло и стоит ли вообще в это играть.
Любители олдскульной линейки Stronghold наверняка знакомы с параметром популярности лорда, так как именно от его плюсового значения в подданство крестоносца переходило население, которое в свою очередь, выполняло всю работу и создавало основу армии. При скатывании популярности в минус в замок переставали приходить новые поселенцы, что критично сказывалось на всех владениях лорда. В Stronghold Kindoms значение популярности значительно переработали, так как теперь, когда народ недоволен своим сюзереном, он попросту уходит, покидая работу и останавливая производство. Усугубляет ситуацию и система рандомных ивентов, к которым добавились погодные условия, болезни и влияние окружающих НПС, таких как волчьи логова и бандиты. Дальше.
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: