Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Советы по организации деловой переписки для продажников

Данная статья будет полезна менеджерам по продажам, и тем кто по долгу службы продает услуги или товары, ведя переписку по почте. 

Емайл маркетинга – процесс длительный, нацеленный на построение диалога, который в конечном итоге приводит к встрече с потенциальным клиентом.

 

Большинство компаний делают попытки проводить мероприятия, похожие на email маркетинг, но они совершенно не имеют понятия, в чем заключается его суть и как это работает.

В этой статье мы коротко попытаемся рассказать об основных нюансах емайл маркетинга.

Почему не работает

 

 Исходя из анализа тысячи писем из email рассылки, можно сказать, что большинство маркетологов или владельцев бизнеса думают, что это единоразовое мероприятие. В таком случае отправитель старается разослать письма по почте как можно большему числу подписчиков, надеясь, что какой-то процент получателей сконвертируется в покупателей.

 

Такой способ емайл-рассылки используется с начала изобретения директ-маркетинга, когда вы думаете что рассылка флаеров, писем и брошюр принесет потенциальных клиентов.

Если вы проводите массированную атаку на почтовые ящики существующих клиентов, тогда вы получаете отклик в 1%. В случае «холодной» рассылки, типа СПАМ, вам повезет, если откликнется 0,1% получивших.

Иными словами, пока вы не поймете суть email-маркетинга, вы просто тратите свое время и раздражаете потенциальных клиентов спам-рассылкой.

 Что сработает

 

Емайл маркетинг совсем не то же, что директ-майл. Пока вы рассылаете большие документы по электронной почте, большинство емайл трафика – это короткие сообщение, ориентированы на построение диалога отправитель-получатель (получение обратной связи). Помните, что это диалог, а не просто желание впихнуть ваш товар или услугу.

Представьте, что email- рассылка – это процесс, состоящий из коротких, емких по смыслу писем, которые располагают к беседе, т.е. получению обратной связи. И только после того, как беседа состоялась, договаривайтесь о встрече.

  • Перед началом рассылки, отсортируйте список клиентов и выберите тех, кому будет интересна данная тема. Это повышает шансы на успех и не будет СПАМом.
  • Первое письмо из 3-4 предложений, чтобы заинтриговать получателя.
  •  Последующие письма, чтобы «клиент дозрел»: если не получили отклик на предыдущее письмо, отправьте письмо-напоминание с текстом: «Надеемся, у вас было время подумать над нашим предложением. Расскажите, что вы решили».  Эти письма не содержат больше информации, чем в предыдущем письме. Они вспомогательные.
  • Последнее письмо – это последняя надежда на ответ адресата. Если нет ответа, это провал.
  • Дополнительные исследования. Если вы получили отклик на любое из писем, исследуйте вашего потенциального клиента. Ваша задача – полностью изучить потребности человека, а потом предложить ему то, в чем он нуждается.
  • Профессиональные письма. Они описывают принципиальные совпадения между тем, что нужно покупателю и тем, что есть у вас. Это письмо может быть длиннее остальных. Важнее всего содержание, а не объем!
  • Назначение встречи. В профессиональном письме можете договариваться о встрече, если диалог состоялся и кейс подготовлен. Если вы не уверены, что готовы к продаже, но клиент говорит: «Да, звучит интересно», смело отправляйтесь на встречу.  

Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере

Это интересно
0

14.02.2017 , обновлено  14.02.2017
Пожаловаться Просмотров: 612  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены